Пока занимался написанием скриптов продаж, в таргете Инстаграм, появилось долгожданное обновление — теперь можно продвигать опубликованные в профиле Инстаграм карусели.
⠀
Имею ввиду нельзя было выбрать пост с опубликованной каруселью. Единственное ограничение, что рекламный пост из органической карусели можно сделать не для всех целей рекламы.
В сухом остатке, рекламу нельзя запустить для рекламных целей: «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и в тех, которые вообще не позволяют продвигать публикации.
И ещё, теперь можно выбирать посты опубликованные в аккаунте Инстаграмм при рекламе с целью конверсии. ЕЕЕхуу!)))
Как продвигать публикацию через рекламный кабинет, я думаю ты уже знаешь. Прелесть этих двух обновлений в том, что карусель практически на уровне эффективности с видео, иногда даже лучше.
⠀
А использование публикаций при цели конверсии, позволит сэкономить время. Впрочем, насколько эффективна такая стратегия остается судить из тестов.
НО! Если сделан верный анализ аудитории, определены группы аудиторий и аккаунт Инстаграм заточен именно под покупателей твоего продукта, то определенно, реклама с целью конверсии будет эффективной.
⠀
Если же этого всего не сделано, то результат будет непонятный. Это собственно, как пальцем в небо тыкнуть, в надежде поймать птицу. Поэтому прежде чем что-либо затевать, изучи свою целевую аудиторию.
Т.е. людей, которые покупают продукт. Которым он реально нужен, решает их проблемы и удовлетворяет потребности. Метод назвать возраст, пол, сферу деятельности, есть дети или нет, тут не прокатит.
⠀
А сливать деньги в унитаз, как-то последнее дело. Именно анализ целевой аудитории фундамент, на котором строятся рекламные компании, создается имя бренда, создаются площадки.
Для меня лично, использование каруселей-постов и конверсий хорошая новость. Теперь можно начинать создавать новые гипотезы и тестировать их жизнепригодность.
⠀
Есть интересные идеи от зарубежных коллег, которые весьма неплохо у них сработали. Интересно, как они сработают у моих клиентов с их продуктами/услугами.
А пока надо дописать скрипты и сдать задание…
⠀
Обнял…
Ушел…