Найти тему

Cashtown: день 30 (31). Таргет Carousel

Пока занимался написанием скриптов продаж, в таргете Инстаграм, появилось долгожданное обновление — теперь можно продвигать опубликованные в профиле Инстаграм карусели.

Имею ввиду нельзя было выбрать пост с опубликованной каруселью. Единственное ограничение, что рекламный пост из органической карусели можно сделать не для всех целей рекламы.

В сухом остатке, рекламу нельзя запустить для рекламных целей: «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и в тех, которые вообще не позволяют продвигать публикации.

И ещё, теперь можно выбирать посты опубликованные в аккаунте Инстаграмм при рекламе с целью конверсии. ЕЕЕхуу!)))

Как продвигать публикацию через рекламный кабинет, я думаю ты уже знаешь. Прелесть этих двух обновлений в том, что карусель практически на уровне эффективности с видео, иногда даже лучше.

А использование публикаций при цели конверсии, позволит сэкономить время. Впрочем, насколько эффективна такая стратегия остается судить из тестов.

НО! Если сделан верный анализ аудитории, определены группы аудиторий и аккаунт Инстаграм заточен именно под покупателей твоего продукта, то определенно, реклама с целью конверсии будет эффективной.

Если же этого всего не сделано, то результат будет непонятный. Это собственно, как пальцем в небо тыкнуть, в надежде поймать птицу. Поэтому прежде чем что-либо затевать, изучи свою целевую аудиторию.

Т.е. людей, которые покупают продукт. Которым он реально нужен, решает их проблемы и удовлетворяет потребности. Метод назвать возраст, пол, сферу деятельности, есть дети или нет, тут не прокатит.

А сливать деньги в унитаз, как-то последнее дело. Именно анализ целевой аудитории фундамент, на котором строятся рекламные компании, создается имя бренда, создаются площадки.

Для меня лично, использование каруселей-постов и конверсий хорошая новость. Теперь можно начинать создавать новые гипотезы и тестировать их жизнепригодность.

Есть интересные идеи от зарубежных коллег, которые весьма неплохо у них сработали. Интересно, как они сработают у моих клиентов с их продуктами/услугами.

А пока надо дописать скрипты и сдать задание…

Обнял…

Ушел…