В нашем классе учителя оценивают достаточно строго . Эта строгость проявляется не только в оценке проделанной работы . Также двойки в нашем классе ставятся за то , ученик забыл краски , кисточки , ручки , спортивную форму и так далее . То есть если на уроке ему нечем было заняться . Каждый раз кто-то из родителей возмущается , что эти двойки очень несправедливы! Расскажу несколько историй нашего класса . Все они связаны с двойками, полученными таким образом . Но но истории разные.
1. В первом классе некоторые дети периодически забывали спортивную форму . Это означало , что ребёнок весь урок сидел на лавочке и занимался своими делами . А именно: играл или просто болтал с детьми , которые также забыли в школьную форму . Оценки в первом классе не ставили , поэтому всё это осталось безнаказанным. Мой сын быстро осознал , что вместо урока физкультуры он может целый день сидеть на лавочке и развлекаться со своими одноклассниками . В первом классе я каждый день проверяла портфель , поэтому