В этом списке есть ваш запрос?
- «Хочу научиться привлекать клиентов на тренинги и консультации»
- «Не знаю, как создать классный продукт (тренинг/линейку тренингов)»
- «Не могу выстроить систему продаж своих тренингов и консультаций»
- «Не могу удерживать клиентов, постоянно привлекать их»
- «Испытываю затруднения в технических деталях: сайт, рассылка, платежи и другие тех. темы»
- «Не представляю, как организовать эффективную рекламу»
- «Как сделать востребованный продукт и что это вообще такое»
- «Не знаю, как сделать линейку продуктов»
- «Не могу придумать классный стартовый продукт, чтобы клиенты могли оценить качество»
Этот список можно продолжать, но скорее всего вы уже нашли свой запрос.
Пора поставить жирную точку в этом перечне.
Я подготовила для вас материалы, которые помогут вам сделать ваш тренинговый бизнес более эффективным.
Объяснять, а не впаривать.
Один из самых сильных подходов в продажах тренингов и обучающих продуктов – это так называемый «reason-why copywriting». Суть этого подхода в том, чтобы не упрашивать и уговаривать клиента, не пытаться зацепить его эмоционально и заставить купить на импульсе, а ОБЪЯСНИТЬ, как именно предлагаемый продукт решит его проблемы. Покупки, совершаемые на эмоциях, часто заканчиваются плохо в психологическом бизнесе. Вы получаете зачастую «не тех» клиентов, которые заплатили деньги в порыве, но на деле не являются оптимальной целевой аудиторией. Объяснение же дает намного лучшие результаты.
Во-первых, Вы не трепете нервы потенциальных клиентов «хайпом» и крикливыми продажами (от которых хочется поскорее сбежать).
Во-вторых, Вы получаете сознательных клиентов, которые обдуманно приняли решение о покупке и действительно замотивированы работать на Вашем тренинге.
Чтобы применить этот подход на практике, постройте логическую цепочку, которая приведет потенциального клиента к покупке.
Разъясните максимально подробно, как именно Ваш тренинг решит проблемы клиента. Покажите клиенту механизм решения, чтобы он четко понимал: «Да, эта штука поможет, надо брать».
Тогда Вам не нужно будет цеплять его за эмоции: он просто спокойно достанет деньги и заплатит.
То, о чем мы поговорим сегодня, в каком-то смысле даже банально. Все знают, что для продажи тренинга нужно написать рекламный текст. Но то, что обычно пишут тренеры и психологи для рекламы своих тренингов и других продуктов – это просто удивительно …
Возможно, у Вас дело обстоит иначе и если Ваши тексты продают. Но большинство текстов, пытающихся продать тренинги – НЕ РАБОТАЮТ.
Но написание продающих текстов (или «копирайтинг») – это навык. Навык, который можно тренировать так же, как и любой другой.
В написании продающих текстов к психологическим продуктам есть свои хитрости и нюансы. Но даже базовое понимание принципов написания продающих текстов существенно поднимает продажи. Продающий текст пишется по некоторой схеме, он имеет относительно стандартную структуру. Вы можете не высасывать его мучительно из пальца, а собирать его как конструктор.
Базовая структура для написания продающего текста.
1) ЗАГОЛОВОК и ПОДЗАГОЛОВОК
Должны привлекать внимание, выделять целевую аудиторию и сообщать основные выгоды от прохождения тренинга.
2) ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Задача вводной части – захватить внимание, втянуть в текст, заставить начать читать. Провоцирует любопытство и/или цепляет за живое.
3) ПРОБЛЕМЫ
Описание проблем клиента. В них он должен узнать себя, свои чувства, свои мысли. Здесь у него в голове должно сработать то самое «О! Это для меня!»
4) НАДЕЖДА
Объяснение того, что проблемы можно решить. Примеры людей, которые решили эти проблемы.
5) РЕШЕНИЕ
Как решаются эти проблемы в общем случае. Какое частное решение Вы предлагаете (постепенно переходим к продаваемому тренингу).
6) ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Детальное описание Вашего предложения: что за тренинг Вы предлагаете, какие выгоды от его прохождения, какой результат получит клиент.
7) ЦЕНА
Сколько тренинг стоит и почему («продажа цены»), ценовое убеждение клиента.
8) ОГРАНИЧИТЕЛЬ
Причины откликнуться прямо сейчас (поднимающаяся цена, ограниченное количество мест, убираемые бонусы и прочее).
9) ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Что конкретно нужно сделать, чтобы воспользоваться Вашим предложением (позвонить, написать, прийти, заполнить форму…)
Используйте эту структуру – и эффективность Ваших продающих текстов значительно увеличиться даже без глубокого изучения копирайтинга. Ставьте лайк статьей. Вам не трудно, а мне приятно!