Найти в Дзене

О мотивации.

Мотивация.

Что же это за сила, которая пробуждаясь изнутри, ведёт нас к цели?

Существует внутренняя мотивация, когда мы чего-то очень хотим и стремимся к намеченному и внешняя - кто-то или что-то извне побуждает нас выполнить действия (стимулирование).

Много написано и сказано об этом.

1 ключевой момент. В основе любой мотивации лежат общечеловеческие ценности.

Что для нас ценно?

1. Приятное времяпровождение: удовольствие и отдых

2. Высокое материальное состояние

3. Поиск и наслаждение прекрасным

4. Помощь и милосердие

5. Любовь

6. Познание нового в мире, природе, человеке

7. Высокий социальный статус и управление людьми

8 Признание и уважение людей, влияние на окружающих

9. Социальная активность для достижения позитивных изменений в обществе

10. Здоровье

11. Общение

2.Ключевой момент. Мы все индивидуальны, для кого-то ценно всё вышеперечисленное, для кого-то несколько пунктов, а есть и те, которые потеряли волю к жизни и их уже ничего не интересует.

Рекомендации руководителям - используйте опыт ведущих отечественных и зарубежных компаний!

Как "мудрые"компании стимулируют сотрудников для достижения больших результатов?

1.Совместный отдых сотрудников: побаловались, поиграли, посмеялись, пообщались, познакомились с новыми сотрудниками;

2. Финансовое стимулирование - премии, повышение зарплаты;

3. Загородные экскурсии, театры, музеи, посещение которых оплачивает компания. Красивый интерьер, приятные ароматы и гармоничная музыка в офисах;

4. Финансовая и психологическая помощь сотрудникам, участие в благотворительных программах помощи детям, пристарелым людям и животным;

5. Развитие коммуникативных навыков сотрудников, создание атмосферы любви и принятия;

6. Компания поощряет и оплачивает развитие своих работников;

7. "Пестует" амбициозных людей и даёт им возможность сделать карьеру;

8. Используют такой инструмент как Доска почета (где это уместно), говорят о заслугах сотрудников на собраниях, отмечают успехи;

9. Поощряют социальную активность для достижения позитивных изменений в компании;

10. Заботятся о здоровье сотрудников: прикрепление к поликлиникам, свои фитнес залы, бассейны или их проплачивает компания, штат массажистов и психологов;

11. Мероприятия выходного дня, организованные праздничные вечера, банкеты где люди могут с удовольствием провести время и пообщаться в неформальной обстановке.

Когда каждый сотрудник чувствует себя членом большой семьи, где о нём заботятся, если надо - защищают, помогают, учат, дают возможность проявить способности, таланты, то и он будет стараться для компании.

Ещё важный момент.

Это работает для тех, кто умеет быть благодарным, кто оценит и примет заботу большой семьи.

А что же мотивирует неблагодарных?

Они в играх, ролях, движимые деструктивными внутренними программами.

Вот для этого и нужны штатные психологи, чтобы отслеживать и вычленять таких субъектов, которые живут по своим правилам и преследуют свои цели.