Найти в Дзене

Телемаркетинг: как не выгорать

Продажи - палка о двух концах. Можно прокачать себя на все 100: психология, харизма, аргументация, маркетинг. А можно устать и выгореть, ведь общение с людьми энергозатратное дело.

Я пришла в телемаркетинг с опытом работы в сфере образования и благотворительности. Знаю о профессиональной усталости не по наслышке.

2011 г.
2011 г.

Здесь главное профилактика! К телемаркетингу это тоже относится.
Вот основные правила, которые помогаю работать в продажах по телефону:

1. Комфортная обстановка. Для меня это удобное кресло, пледик, мягкие носочки, вкусный кофе под рукой и возможность погладить котика. Ну и в офисе - максимум удобства, все, что не запрещено.

2. Максимум информации по продукту/услуге, которую продаю. Я пишу себе карточки, таблицы, готовые фразы. Это важно, чтобы чувствовать себя уверенно в диалоге.

3. Короткие перерывы. К примеру, два часа активных звонков - перерыв 10 минут. И в эти 10 минут не думать о работе. Можно сделать зарядку, почитать интересную статью, порисовать, пообщаться с детьми.

4. Хвалить себя! И фиксировать удачные моменты в разговоре, чтобы на них опираться и использовать в дальнейшем.

5. Если попался негативный клиент, на 2-3 минуты остановиться, чтобы попить водичку)) Необходимо четко понимать, что претензии, с которыми я столкнулась не относятся ко мне, как к личности. Это рабочая ситуация.

6. Учиться, быть открытой для новой информации: из статей, от клиентов, от коллег. Новые кейсы, новые примеры, оригинальные фразы, актуальные аргументы. Все складываем в свою личную копилку. Иначе скоро начнет тошнить от заезженных фраз, и звучать они будут скучно и неубедительно.

Друзья, а как вы заботитесь о себе на работе?