Найти тему

Аэроэкспресс как обычная электричка

Радостные новости, товарищи! С пуском центральных диаметров изменяется характер работы аэроэкспресса! Все его рейсы теперь продлеваются до Одинцово со всеми остановками, и на участке от Одинцово до Окружной можно в нём будет проехать по обычному билету!

Меня, честно говоря, спокон веку вымораживало как эта нехорошая конторка окопалась на Савёловском направлении, и возит пассажиров на расстояние в 30 км по цене 200. Ну ведь реально, за 500 рублей, которые они хотят за перевозку вашего организма к полю с железными птичками, можно доехать с комфортом до любого соседнего облцентра!

Кроме того, эти экспрессы ходили по тем же путям, что и обычные электрички, ставя раком всё расписание на Савёловском направлении. Из-за чего в графиках случалось немало "дырок" по 20-30 а то и больше минут. А часть электричек вставала под обгон в Бескудниково. Ради того, чтобы 3 пассажира с ветерком доехали до аэропорта, несколько сотен должны были стоять 10-15 минут в набитой некондиционируемой скотовозке.

-2

Надо ещё отметить, что движение было организовано на редкость топорно. Пунктом назначения была только одна точка - Белорусский вокзал. Т.е. мало того, что вы заплатили безумные деньги за 30 км, так ещё извольте доплатить за метро, чтобы доехать до дома. А если я живу на Тимирязевской или Лианозово? Мимо которых аэроэкспресс со свистом пролетает? Значит надо платить за уже проеханный участок. Я уж молчал о том, что если бы мне надо было дальше куда-нибудь в Кунцево..

Впрочем, сейчас стало лишь частично лучше. Из аэропорта можно напрямую стало добраться до многих станций Белорусского направления. И за это не надо будет доплачивать! Можно выйти теперь и на Окружной, откуда возвращаться в ваши Лианозовы-Дегунины станет тоже проще, особенно, учитывая, что здесь теперь фактически тоже будет метро. Да и ломать расписание нормальных поездов аэроэкспресс тоже не сможет - оказалось, что МЦД важнее! Для того, чтобы красные составы вписывались в график, их замедлили - теперь до аэропорта добираться не 35 минут, как раньше, а 50. Но это не страшно - главное не столько значение времени, сколько предсказуемость.

-3

Впрочем, я бы предпочёл, чтобы Аэроэкпресс вообще бы исчез как явление, а в аэропорт бы ходили поезда МЦД. Пусть бы это был чуть повышенный тариф, но уж точно не в 12 раз. Думаю, что через какое-то время это таки случится!

Теперь же, в черте города, в этих составах смогут ездить простые смертные. А как будут следить за тем, чтобы они не уехали в аэропорт? Очень просто - на выходе в Шереметьево стоят турникеты, которые будут принимать только билеты за 500 рублей. Кстати, ходить будут по маршруту обычной электрички/аэроэкспресса двухэтажные тарантайки.

Фото из официальной группы "Аэроэкспресс". https://vk.com/aeroexpress
Фото из официальной группы "Аэроэкспресс". https://vk.com/aeroexpress


Расскажите в комментариях, пользуетесь ли аэроэкспрессами? Я, вот, никогда в жизни не пользовался. Всегда ездил 817 и 851 автобусами в Шереметьево. Ну один раз на 62 до Химок. Ну и подписывайтесь, чтобы дальше читать про новости транспорта.