28 сентября был дан старт продаж автомобилей BMW 1 series. Ранее этот автомобиль был дебютирован в Мюнхене.
Для фанатов BMW отныне о заднем приводе на «единичке» можно будет забыть, ведь новая модель основывается на переднем или полном xDrive приводе. Изначально автомобили появятся на рынке с двумя бензиновыми (118i, 135i) и тремя дизельными (116d, 118d, 120d) моторами, которые будут работать в парах с 6-ти ступ. МКПП; семидиапазонным роботом или8-ми ступ. АКПП.
Всего должно быть 4 комплектации и одна M Sport
Размеры и габариты 1 series
Габариты автомобиля по сравнению с её предшественником изменились. Длина стала короче – 4319 мм; ширина— 1799 (+34), высота — 1434 (+13), колёсная база — 2670 (-20). В виде опции впервые доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, стандарт — 16 дюймов.
Двигатели и коробки переключения передач:
- 116d работает в паре с МКПП или Роботизированной КПП
- 118d сочетается с МКПП или АКПП
- 120d xDrive будет идти в комплекте с АКПП
- 118i турбо мотр будет работать с МКПП либо с АКПП
- M135i xDrive работает в паре в 8-ми ступ. АКПП Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen.
Салон и практичность автомобиля
В салоне автомобиля так же поменялось многое. Появился проекционный дисплей на 9,2 дюйма. Цифровая приорная панели и центральный экран имеют одинковую диагональ 10,25 дюйма. Опционально у новой модели появились панорамная крыша и декоративная подсветка салона на 6 цветов.
Салона стал по просторнее для задних пассажиров так (для ступней (+13 мм), коленей (+33) и в плечах (+19). Так же прибавилось место и для передних пассажиров +42 мм. Объем багажника составил 380 л., а крышка багажного отделения теперь оборудована электроприводом.
В BMW думают, что в «копейке» сконцентрирован весь опыт BMW Group, накопленный за последние годы, а результатом стали новые стандарты в сегменте премиальных компактов. Главными бенефициарами переднеприводной архитектуры BMW названы выигравшие в просторе задние пассажиры. Первые два поколения нашли больше 1,3 млн владельцев.