Продвижение бизнеса сегодня – это работа в сложный экономический период. Одним из инструментов низко бюджетного продвижения является контент-маркетинг (заказать услугу). Это не прямой рекламный канал, а эффективное скрытое воздействие на аудиторию с целью стимулирования спроса.
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?
Продвижение таким способом обходится дешевле, чем контекстная или медийная реклама. Экономия составляет порядка 70 %. Окупаемость от каждого вложенного рубля больше в 3 раза! Нужен ли вам контент-маркетинг как вариант продвижения? Безусловно, это отличный способ сэкономить на раскрутке и получить выгодную отдачу.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?
Стимулирование спроса на продукт – сложная задача, решить которую можно через нестандартные подходы к воздействию на аудиторию. Реклама навязывает потребителям определенный товар или услугу, заставляет их быстрее принять решение о покупке. В современных условиях рынка она работает слабее, потому что потребители хотят самостоятельно выбирать товар и решать, купить им его или нет.
Продвижение через контент-маркетинг основано на непрямом влиянии. Вы лишь подталкиваете потребителей к верной цели – покупке товара, но не оказываете прямого давления. На основе полезной информации о продукте пользователи быстрее решаются на покупку. Интересные обзорные статьи способствуют стимулированию спроса и увеличению продаж. Потребители нуждаются в информации о товаре, но не в рекламных сообщениях, а в полезных текстах (статьях, описаниях). Именно такую информацию вы предоставляете посредством контент-маркетинга.
3 ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА:
- Хороший контент – основа для формирования доверия к торговой марке, бренду, компании.
- Вирусный эффект. Потребители могут сами распространять вашу информацию, если она их заинтересует.
- Стимулирование спроса. Удовлетворив потребности потребителей в качественной информации, вы повысите спрос. Из всех предложений, которые есть на рынке, пользователи выберут ваше лишь потому, что вы предложили им полезную информацию без явной рекламы продукта.
Контент-маркетинг – это инструмент, применение которого дает постепенные результаты в продвижении бизнеса. Прочитав вашу статью, потребители могут не сразу заказать товар, а отложить это действие на некоторое время. Через контентный маркетинг осуществляется постепенное формирование доверия к компании и продукту. Вы подталкиваете потребителей к принятию решения и даете им хорошую мотивацию.
Через контент доносится ценная информация, на основе которой пользователи делают выбор в пользу той или иной компании-продавца. Покупатели сами ищут сведения о товаре или услуге, изучают их и используют для принятия решения.
Другие статьи по теме: