Перейдем к следующей теме, актуальной для многих из вас: «Преимущества мобильного приложения для Вашего бизнеса».
Пример: У вас отлично работающий мобильный сайт с хорошей отзывчивостью.
Мобильное приложение позволит открыть Вам новые интересные кейсы использования, улучшить жизнь пользователю, а также, самое главное, может дать преимущества Вашему бизнесу.
Рассмотрим эти преимущества:
- Лучший пользовательский опыт. Вы можете полноценно использовать все возможности платформы, разрабатывать мобильные приложения. Вы получаете доступ ко всем функциям устройства, таким как: офлайн-работа, качественная работа с геолокацией, камера, OpenGL, если у вас сложная графика или промоигра и так далее. Вы предоставляете пользователю нативный интерфейс для данной системы UI, с которым пользователь умеет работать. Всегда приятно работать со знакомым интерфейсом, когда все ожидания по взаимодействию с ним оправдываются.
- Push-уведомления. Если пользователь давно к Вам не обращался, Вы можете его аккуратно попробовать вернуть к себе, зайдя на мобильный сайт. Пользователь работает с Вами только пока он находится на сайте, покинув его пользователь для Вас потерян до следующего собственного намерения пообщаться с Вами.
- Обнаруживаемость или discoverability. Магазин приложений знает про Вас и вся органика, которая может оттуда поступить, Вами получается. Рассмотрим некоторые числа по этому поводу.
В среднем пользователи устанавливают 3–4 приложения в месяц, и в структуре мобильного трафика за 2014 год в медиаконтенте 80 % времени пользователи проводили именно в приложениях, а не в мобильном браузере. Тогда кажется, что достаточно оправданно воспользоваться этим временем и органическими установками, которые дает нам AppStore и GooglePlay.
Другие статьи на тему: