Найти тему
Разные вещи

Четвертый дневник разработчиков игры Crusader Kings 3 - "Строительство"

Оглавление

Пришло время для очередного дневника от разработчиков Crusader Kings 3, в этот раз посвященного теме строительства и развития. Как и прошлый дневник, этот получился довольно поверхностным, впрочем основы раскрыты довольно подробно.

Поехали!

Механики провинции

Справа вверху виден список новых характеристик
Справа вверху виден список новых характеристик

В этом дневнике Парадоксы рассказали о нескольких механиках, с которыми мы столкнемся в игре на уровне провинций. Речь идет о контроле, развитии и отношении населения.

  • Развитие - это по сути аналог процветания из второй части игры. Чем выше развитие провинции, тем больше денег и ополчения дают баронства в этой провинции. Уровень развития повышается очень медленно, при этом игроку будет доступна особая миссия советника, во время которой он будет повышать скорость роста развития в конкретной провинции.
  • Контроль - если развитие влияет на то, сколько денег может приносит провинция, то контроль определяет сколько из этих денег вы реально получите. В только что завоеванных провинциях контроль на нуле и придется подождать пока он поднимется для того что бы провинции стали вам хоть как то полезны. Уровень контроля снижается во время осад провинции - во второй части игры, во время осад снижалось процветание.
  • Отношение населения - стабильно стремится вниз если у персонажа владеющего провинцией не та религия/культура. Проблему можно решить передачей провинции своему вассалу с нужными характеристиками, однако тут начнутся проблемы с вассалом - ведь его религия/культура будет отличаться от вашей, и при этом вы только что сделали его сильнее. Впрочем это типичная ситуация в Crusader Kings. Само по себе низкое отношение населения может вызвать крупные неприятности для владельца провинции, подробнее об этом Парадоксы обещают рассказать в одном из следующих дневников.

В провинции мы можем строить замки, города и храмы, если есть пустые слоты под них (есть еще племена, но о них разработчики ничего пока не сказали).

Базовые типы холдингов
Базовые типы холдингов

Замки дают ополчение, города дают деньги и повышают скорость развития провинции, храмы дают как деньги, так и ополчение, и при этом повышают скорость роста контроля провинции.

Строительство

Ну тут не так много изменилось со второй части игры. В каждом баронстве мы сможем строить базовые постройки доступные для этого типа холдинга.

Все знакомо с прошлой части
Все знакомо с прошлой части

Главным изменением являются "столичные здания". Эти постройки мы сможем строить только в столицах ГЕРЦОГСТВ. Такие постройки дают довольно хорошие бонусы, но для их получения нужно самому владеть не только столичной провинцией герцогства но и титулом этого герцогства.

Улучшаем первую постройку до предела и УНИЖАЕМ ВСЕХ ПРОТИВНИКОВ НАШИМИ ОРДАМИ РЫЦАРЕЙ. Ах мечты, мечты...
Улучшаем первую постройку до предела и УНИЖАЕМ ВСЕХ ПРОТИВНИКОВ НАШИМИ ОРДАМИ РЫЦАРЕЙ. Ах мечты, мечты...

Кроме того изменилась механика Чудес Света. Разработчики сказали в комментариях к дневнику что в третьей части игры, все что касается этих Чудес будет выглядеть более скромно. В общем больше никаких ПИРАМИД ДЛЯ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ в каждой провинции империи. Строить Чудеса можно будет только в строго определенных баронствах, а не в любой провинции. С другой стороны разработчики обещают расширить список доступных Чудес, включив в него различные мало известные постройки того периода. В общем остается надеяться, что хотя бы основные государства получать хоть по одному такому Чуду.

Это все о чем рассказали Парадоксы в этом дневнике, на следующей неделе они планируют рассказать о том, как будут работать заговоры в Crusader Kings 3.

На этом на сегодня все, удачи!

Предыдущие дневники:

Первый дневник - "Династии"

Второй дневник - "Карта"

Третий дневник - "Война"