Или чего нам ждать от продолжения серии.
Совсем скоро выйдет новая игра про любимых с детства боевых жаб, как вы уже поняли я говорю о серии Battletoads.
Что было тогда.
Троица жаб ворвалась в игровую индустрию в далёком 1991 году. Студия Rare, решив срубить деньжат, попыталась составить конкуренцию играм о черепашках-ниндзя(которые, на тот момент имели огромную популярность на волне ажиотажа одноименного сериала 80-х годов). И, черт возьми, у Rare получилось!!!
Оригинальная Battletoads радовала игроков неплохим сюжетом, интересным миром и крутыми героями. Но самое главное, чем удалась игра, так это тем, что разработчики постарались и сделали 12 очень сложных уровней, без малейшего намека на сохранения, вручив игроку всего лишь 3 жизни и пару "континуусов".
Так же не было никакой возможности отключить дружеский огонь. Серьезно, мой друг постоянно тратил мою последнюю жизнь тем что случайно попадал по моей жабе(ну или швырял ее в Battletoads & Double Dragons).
Плюс ко всему - куча багов. Да-да, особенно радовал 11-й уровень, когда геймпад второго игрока просто переставал реагировать и приходилось после прохождения уровня(если в процессе ты не поделился на ноль) тратить "континуус"
Ну и нельзя забывать про гоночки в турботрубе или на серфе после которых, зачастую, пятой точке требовался огнетушитель(а для того, чтобы пройти эти гоночки требовалась реакция мангуста).
Так же придется постоянно избивать врагов руками и ногами, которые у жаб удивительным образом превращаются в кувалды и гири.
После успеха оригинальной игры, было выпущено два переиздания для Game Boy, но в них я не играл, и,судя по информации в интернете, особой ценности эти переиздания не несут.
Но в 1993 году вышла не менее замечательная, чем первая игра, Battletoads & Double Dragons.
В этой коллаборации нам предлагают бить аккуратно, но сильно не только жабами, но ещё и близнецами Джимми и Билли, так же коллаборация коснулась и врагов - в геймплей были вплетены враги близнецов-драконов, как рядовые, так и боссы(что, кстати, неплохо объяснено в сюжете). В целом основной набор развлечений остался без изменений: выбивает дух из гадов, участвуем в гоночках, швыряем геймпад в стену...
Что есть сейчас?
После краткого анонса на Е3 2018, олдфаги оживились - всем было интересно: что же нам будет представлено в итоге?
Но после презентации на Е3 2019 и демонстрации геймплея на Gamescom 2019, лично мои мечты были разрушены.
Да, я согласен - переосмысление концепта игры прошло, безусловно, в сторону осовременивания, но какой ценой?
Так, на мой взгляд, за главный ориентир был взят современный мультсериал про черепашек-ниндзя от Nickelodeon. Разработчики явно нацелились на молодежную аудиторию, хотя, ещё в 2018, мне казалось что основные покупатели этой игры как раз таки мальчишки 25-35 лет, способные сделать кассу игре. А уж что они сделали с Темной Королевой... Это не рассказать.
Что же касается показанного геймплея - то, на мой взгляд, он стал медленнее. Весь драйв зубодробительных(в прямом смысле слова) драк из оригинала куда-то пропал. Так же не придает оптимизма некая цветовая каша, творящаяся на экране, во время драк.
Итог.
После первого взгляда на представленные материалы, создаётся ощущение, что франшиза с перезапуском растеряла весь свой тестостерон. В своем стремлении привлечь молодую аудиторию, разработчики свернули куда-то не туда. В любом случае стоит дождаться выхода игры, но мой рейтинг ожидания заметно снизился. Что ж, поиграем-увидим.
Рейтинг ожидания: 3/10
Понравилась статья? Ставь лукас и будь крут, как Раш, а если есть что сказать - жду в комментариях.