Найти тему
Женский взгляд

История детской симпатии и подростковой влюбленности

Когда-то я была маленькой. И деревья были большими, и трава зеленее, и жизнь ярче и веселее. Тогда нас было во дворе много. И ни у кого не было мобильных телефонов, компьютером, планшетов... Был телевизор, у некоторых уже был цветной телевизор, но он не привязывал нас к дому и дивану. Мы жили и росли на улице.

И до какой-то поры мы все были одинаковые. Почему-то тогда не было особого отличия: мальчик ты или девочка. Бегали вместе, играли вместе, лазили по деревьям вместе, таскали из соседских огородов клубнику вместе. У многих из нас были дворовые прозвища. Кто-то был Рыжий, кто-то Пухлый, кто-то Мамулин. Я была Куклой. Кто и почему меня так обозвал, я не помню или не знаю. Но я страшно обижалась на это прозвище.

И вдруг... Вдруг что-то изменилось и я поняла, что это не так и обидно. Где-то в то же время, пришло осознание того, что Рыжий - это не просто Рыжий, а вполне себе привлекательный Валерка, Пухлый - интересный собеседник Санёк, да и остальные тоже неплохие ребята.

Именно тогда среди всех почему-то для меня выделился Вовка. Обычный соседский мальчишка. Нет, у нас не было дружбы такой, чтобы мы прям ходили везде вместе и защищали друг дружку. Но что-то уже тогда между нами пробежало... Мы всячески старались друг друга обидеть. Нет, мы не дрались. Но упражнялись в острословии знатно. И, вот вспоминаю сейчас, для меня это не было обидно.

Я его скорее воспринимала как брата. Того, с кем можно ссориться сколько угодно, но родным остаешься всё равно.

Именно в таком вот подначивании друг друга, попытках зацепить (а может быть обратить на себя внимание) мы подошли к нашему подростковому возрасту. Тогда вдруг неожиданно для себя я поняла, что это не просто детская дружба. Вероятно, он понимал что-то похожее. И наши взаимоотношения изменились...

В следующем посте расскажу, что было дальше.

А как вы относитесь к детской симпатии и подростковой влюблённости? Есть у этих чувств будущее?