В конце 50-х, начале 60-х на Онежском тракторном заводе создали огромный колёсный трактор Т-210. Разрабатывался он как трелёвочный трактор и колёсный тягач для строительной отрасли. Шарнирно-сочленённая рама опиралась на два ведущих моста с огромными колёсами, диаметром 2,2 метра. Двигатель использовался танковый, V-12, ведущий своё происхождение от легендарной "34-ки". Правда, для увеличения моторесурса он был дефорсирован до 300л.с. Колёса такого диаметра обеспечивали огромный дорожный просвет - по разным данным 860, 900 и даже 960мм... По результатам испытаний было установлено, что средний объём трелюемой пачки составляет 22кбм, а макимально возможный - 56кбм! Средняя скорость при трелёвке составляла 6,5км/ч, а максимально возможная масса - 22 тонны. Максимальная скорость - 32км/ч. Трактор развивал тяговое усилие в 23,8тс. Для сравнения - трактор "Кировец" относится к тяговому классу 5тс... Специально для Т-210 был изготовлен и прицеп, грузоподъемностью 25 тонн. Кроме испытан