Поколение означает то, как кто-то интерпретирует мир, то, что он делает из различных стимулов.
Затем они могут использовать это значение как "значимое действие" - то есть поведение, которое следует за ним из-за значения, которое было сгенерировано (или просто действие, которое следует непосредственно за значением, которое вы интерпретируете).
Во-первых, сравним эти два процесса с точки зрения выявления условий. В то время как действие смысла инициируется представлением входящих стимулов, значение генерации инициируется либо начальным значением, установленным через действие смысла или как представление стимулирующих лучей и ранее установленных значений значения.
Последний случай имеет место тогда, когда первоначальное значение не может быть установлено вообще или не может быть определено в той степени и объеме, которые необходимы для того, чтобы вызвать некоторую оборонительную или адаптивную реакцию.
В этих обстоятельствах сочетание значений, полученных в результате действия смысла, как правило, дает такие амбициозные преимущества, полные пробелов и узлов неопределенности, что необходимо прибегать к представлению первоначального стимула в той мере, в какой он еще существует или может быть реконструирован или восстановлен.
Таким образом, если у вас есть какой-то смысл, который генерируется в вашем сознании, то приходящий стимул может вызвать поведенческую реакцию или действие. Или ответ может быть вызван как вашим пониманием, так и вашим ранее установившимся пониманием.
Если вы не можете прийти к новому пониманию, вы, вероятно, будете полагаться на предыдущее. То, как ваш разум все интерпретирует, настолько сложно, что вы можете просто прибегнуть к вашей первоначальной реакции (или интеллектуальному представлению), что у вас было о стимуле.
Во-вторых, с точки зрения функции, задача смысла действия состоит в установлении тех смысловых значений, которые в силу своей сигнальной функции могут вызвать адекватные защитные или адаптивные реакции, или, соответственно, ориентацию реакции.
Таким образом, роль смысла действия не может рассматриваться как обеспечивающая полную идентификацию входного сигнала. Тем не менее, комбинация значений, полученных в результате действия смысла, делает возможным некоторую идентификацию входного сигнала.
Как бы то ни было, это крайне ограниченная или общая идентификация, поскольку она устанавливается исключительно для целей немедленного реагирования.
Как правило, первоначальное значение не включает в себя ничего, что могло бы соответствовать "концепции" входа, а только самый минимальный набор смысловых значений со значением сигнала.
В самом бедном, первоначальное значение состоит только из одного значения, как в случае с мужской колюшкой, которая в сезон размножения атакует на своей территории что-либо с красным пятном, заплаткой, позволяющей идентифицировать взрослую мужскую колюшку с брачной маркировкой интенсивно красного горла и живота.
Напротив, задача формирования смысла заключается в том, чтобы установить всеобъемлющий смысл, который не только обеспечивает идентификацию вводимых данных на гораздо более широкой основе, но и включает в себя личную значимость ситуации стимулов для человека.
В силу своего ориентировочного содержания это комплексное значение предрасполагает индивида к определенному курсу молярного действия. Таким образом, всеобъемлющее значение опирается на действие, разворачивается ради действия и направляет его в не меньшей степени, чем первоначальное значение.
Но в то время как ориентационное воздействие исходного значения гораздо более непосредственное и прямое, ориентативное воздействие всеобъемлющего значения - это продактирование более значимых ценностей, взаимосвязанных через более сложные отношения и подвергающихся дальнейшей когнитивной разработке.