Приветствую!
Посетив международную выставку сельскохозяйственной техники в городе Краснодар, не смог пройти мимо одного очень интересного трактора.
Представленный на выставке К-700А "Кировец" заставил меня обратить на себя внимание, сначала я подумал, что это новый трактор, выставленный заводом как экземпляр для продажи. Оказалось все совсем по другому. Этому К-700А более 30 лет и он после тщательного восстановления.
Давайте рассмотрим трактор поближе!
Такие трактора используют в различных отраслях, занимающихся от сельскохозяйственной до лесной промышленности. Мощь К-700А "чувствуется" на расстоянии, особенно когда работает двигатель на больших оборотах. Легкое посвистывание, перемешанное в шуме двигателя, выдает эту технику издалека.
300 лошадиных сил, которыми располагает трактор, делают его одним из мощнейших тракторов, способным пройти почти любые препятствия, ну а если застрянет без гусеничного трактора, вытащить такого "гиганта" проблематично.
Поворот трактора осуществляется за счет "переламывающейся" рамы. Многие современные вездеходы делаются с применением этой технологии.
Огромнейший передний мост заставляет задуматься над тем какой нужен домкрат для поднятия этой техники, чтобы поменять колесо.
Без раздумий залезаю в кабину этого трактора.
После открытия двери, первое, что бросилось мне в глаза, это вид нового салона. Ну не совсем нового, но очень хорошо восстановленного.
Кабина на два пассажирских места. Место рядом с водителям, предполагаю, сделано для будущего водителя К-700А (студента). Не каждого сразу пустят за руль такой техники. Наверное, нужно было пройти какое-то время стажировку в качестве помощника водителя. Ну или это место предназначалось для полевой подруги.
Обзорность на месте водителя хорошая.
Многообразие приборов напоминает кабину самолета, особенно прибор, который расположен посередине в виде самолетика на горизонте.
На полу располагаются четыре педали для управления трактором, третья педаль справа предназначена для регулировки руля, остальные выполняют такую же функцию, как в автомобиле (газ, тормоз).
Два рычага слева водителя, для выбора скоростного режима.
Пересев на место помощника, вижу еще кучу различных рычагов для управления задней навеской.
Не могу вспомнить для чего нужен рычаг на фото снизу, который так часто встречается в автомобилях с пневмотормозной системой.
А вот с тумблером света в салоне, видно, не церемонились и прикрутили на обычные саморезы с пресс шайбой.
Давайте пойдем посмотрим на двигатель этого "зверя".
Чтобы открыть капот, нужно до него сначала добраться.
Выдвигаю специальную лесенку, расположенную ближе к переднему колесу.
Залезаю на трактор.
Двигатель выглядит как новый.
Вот так да! Молодцы мужики! Восстановили К-700А так, что придраться не к чему. Такой трактор даже на выставку международную выставить не стыдно. В разговоре с хозяином я выяснил, что стоимость этого трактора составляет около 3 800 000 рублей.