Персонализация шрифта
Шрифт без засечек предпочтительно использовать для онлайн-текстов.
Он простой и разборчивый даже в маленьком размере. Шрифт с засечками
рекомендуется использовать для заголовков и подзаголовков.
Размер шрифта
Размер шрифта также является важным параметром. Очевидное, устоявшееся восприятие текста в зависимости от размеров шрифтов таково: крупный шрифт — важный элемент, например, заголовок; меньшим размером для сохранения пространства страницы набирается основной контент. Это традиция, дошедшая до нас от истоков эры книгопечатания.
Цвет шрифта
Цвет, очевидно, и есть самый влиятельный психологический инструмент, имеющийся в распоряжении веб-дизайнера и интернет-маркетолога. Всплеск цвета, соответствующего контексту ситуации, мгновенно настраивает читателя на нужный эмоциональный лад.
85% покупателей делают свой выбор на основе цвета!
Цветовой акцент
К стандартному черно-белому корпусу текста мы можем добавить всевозможные цвета, чтобы управлять вниманием читателя. Особый акцент на использовании этого принципа сделан в так называемом плоском дизайне, где цвет используется для дифференциации элементов web-страницы/пользовательского интерфейса.
Захват внимания
На целевой странице цветом выделяются важнейшие элементы, на которые посетитель должен обратить внимание: заголовки, призывы к действию, теги, ключевые слова и фразы. На товарной целевой странице выделение цветом отлично сработает для переключения внимания посетителя из режима сканера в режим читателя.
Эмоциональное воздействие цвета
Цвета также несут мощные культурные ассоциации. Например, красный текст сообщения о неверно заполненном поле лид-формы непременно привлечет внимание пользователя к совершенной ошибке, а зеленая галочка успокоит его: «все правильно сделал».
Читабельность текста
Ключами к хорошей типографике являются 2 понятия:
· разборчивость — насколько хорошо различаются при чтении буквы, фразы и слова, и
· читаемость — насколько мозгу легко преобразовать их в единое сообщение.
Форматирование текста
Важно убедиться в том, что от читателя не потребуется слишком большой горизонтальный «пробег глазами». Для мобильных целевых страниц многоколоночная верстка категорически противопоказана.
Пробелы
Использование пробелов имеет огромное значение для улучшения чтения и понимания общего смысла оффера.
Вместо заключения
КАК ШРИФТ ВЛИЯЕТ НА КОНВЕРСИЮ
Оформление текста имеет огромное значение. Оно позволяет придать индивидуальность и стиль.
Правильно оформляя текст, вы помогаете читателю понять размещенную информацию и фокусировать на контенте. Для того, чтобы ваш текст конвертировал пользователей в лиды, необходимо придерживаться следующих правил:
· Шрифт без засечек предпочтительно использовать для онлайн-текстов. Он простой и разборчивый даже в маленьком размере. Шрифт с засечками рекомендуется использовать для заголовков и подзаголовков.
· Размер имеет значение. Делайте логический акцент там, где необходимо.
· Используйте шрифты, релевантные тону беседы, каковой вы хотите установить с целевой аудиторией.
· Цвет в тексте может передавать подсознательное сообщение.
· Цвет может быть применен для привлечения внимания к конкретному фрагменту текста.
· Текст бесполезен, если он не читабелен — помогите читателю логическим форматированием контента.
Дизайн студия Pix Touch
www.pixtouch.