Найти в Дзене
Дизайн студия Pix Touch

Тексты и шрифты

Персонализация шрифта

Шрифт без засечек предпочтительно использовать для онлайн-текстов.

Он простой и разборчивый даже в маленьком размере. Шрифт с засечками

рекомендуется использовать для заголовков и подзаголовков.

Размер шрифта

Размер шрифта также является важным параметром. Очевидное, устоявшееся восприятие текста в зависимости от размеров шрифтов таково: крупный шрифт — важный элемент, например, заголовок; меньшим размером для сохранения пространства страницы набирается основной контент. Это традиция, дошедшая до нас от истоков эры книгопечатания.

Цвет шрифта

Цвет, очевидно, и есть самый влиятельный психологический инструмент, имеющийся в распоряжении веб-дизайнера и интернет-маркетолога. Всплеск цвета, соответствующего контексту ситуации, мгновенно настраивает читателя на нужный эмоциональный лад.

-2

85% покупателей делают свой выбор на основе цвета!

Цветовой акцент

К стандартному черно-белому корпусу текста мы можем добавить всевозможные цвета, чтобы управлять вниманием читателя. Особый акцент на использовании этого принципа сделан в так называемом плоском дизайне, где цвет используется для дифференциации элементов web-страницы/пользовательского интерфейса.

Захват внимания

На целевой странице цветом выделяются важнейшие элементы, на которые посетитель должен обратить внимание: заголовки, призывы к действию, теги, ключевые слова и фразы. На товарной целевой странице выделение цветом отлично сработает для переключения внимания посетителя из режима сканера в режим читателя.

-3

Эмоциональное воздействие цвета

Цвета также несут мощные культурные ассоциации. Например, красный текст сообщения о неверно заполненном поле лид-формы непременно привлечет внимание пользователя к совершенной ошибке, а зеленая галочка успокоит его: «все правильно сделал».

Читабельность текста

Ключами к хорошей типографике являются 2 понятия:

· разборчивость — насколько хорошо различаются при чтении буквы, фразы и слова, и

· читаемость — насколько мозгу легко преобразовать их в единое сообщение.

-4

Форматирование текста

Важно убедиться в том, что от читателя не потребуется слишком большой горизонтальный «пробег глазами». Для мобильных целевых страниц многоколоночная верстка категорически противопоказана.

Пробелы

Использование пробелов имеет огромное значение для улучшения чтения и понимания общего смысла оффера.

Вместо заключения

КАК ШРИФТ ВЛИЯЕТ НА КОНВЕРСИЮ

Оформление текста имеет огромное значение. Оно позволяет придать индивидуальность и стиль.

Правильно оформляя текст, вы помогаете читателю понять размещенную информацию и фокусировать на контенте. Для того, чтобы ваш текст конвертировал пользователей в лиды, необходимо придерживаться следующих правил:

· Шрифт без засечек предпочтительно использовать для онлайн-текстов. Он простой и разборчивый даже в маленьком размере. Шрифт с засечками рекомендуется использовать для заголовков и подзаголовков.

· Размер имеет значение. Делайте логический акцент там, где необходимо.

· Используйте шрифты, релевантные тону беседы, каковой вы хотите установить с целевой аудиторией.

· Цвет в тексте может передавать подсознательное сообщение.

· Цвет может быть применен для привлечения внимания к конкретному фрагменту текста.

· Текст бесполезен, если он не читабелен — помогите читателю логическим форматированием контента.

Дизайн студия Pix Touch

www.pixtouch.