Найти в Дзене
MAG AVTO

Toyota Avalon 2021 Система полного привода от RAV4

Добавление системы динамического контроля крутящего момента Toyota обещает повысить стабильность и уверенность при движении под дождем или снегом. Система Toyota Avalon AWD может передавать до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса, балансируя тягу, если передние колеса начинают скользить, или сглаживая отклонения от остановки. Dynamic Torque Control имеет электромагнитную муфту перед задней осью, что позволяет ему включаться или отключаться в соответствии с требованиями, что способствует экономии топлива.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

В то время как стандартный Avalon с передним приводом оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 301 л.с., полноприводные модели получают другой двигатель. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 л.с., связанный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Почему большая потеря мощности? Поскольку автомобиль изначально не предназначен для работы с полным приводом, инженерам Toyota пришлось адаптировать его к другим ресурсам. И Avalon, и RAV4 построены на модульной платформе Toyota TNGA, поэтому компоненты можно было использовать совместно.

Под структурой кузова Avalon находятся двигатель , трансмиссия, раздаточная коробка и задний дифференциал RAV 4 . Задняя подвеска RAV4 также была модифицирована для этого применения, что привело к увеличению высоты дорожного просвета на 5 мм; бездорожье до сих пор не рекомендуется в полноприводном Avalon. Несмотря на это, дополнительное оборудование не оказывало негативного влияния на объем салона или пространство багажника, и вес должен быть аналогичен вариантам с передним приводом, оснащенным V-6.

Полный привод будет доступен в качестве автономной опции в комплектациях Avalon XLE и Limited, начиная с 2021 модельного года.

Авто
5,66 млн интересуются