Резина автомобиля, как и любой предмет, имеет свой ресурс. Поэтому не удивительно, что при быстром ускареинии и интенсивной езде износ будет больше. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 3-5 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась аккуратно и бережно. Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 примеров увеличенного износа резины.
1. Развал схождения. Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к поверхности грунта. Развал - это вертикальное положение колёс , а схождение отвечает за положение колёс во время поворота.
Почему через время начинает есть резину . К примеру, если начало есть резину с внутренней стороны. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:
• Удар об бордюр, яму прочие выбоины и неровности.
• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.
• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.
• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.
• Гнутые мосты, сам корпус.
2. Низкое или высокое давление шин.
При эксплуатации автомобиля с приспущенными колёсами съедает ту часть резины, где есть залом. При слабом давлении:
- обод начинает давить на поверхность покрышки;
- структура шины прогибается по краям.То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине покрышке.
3. Неравномерность давления. Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе.К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.