После открытия торгового порта в 1843 году в результате столкновения и интеграции с западной цивилизацией, Шанхай избежал традиционной китайской прогрессивной эволюционной траектории, основанной на времени. Благодаря уникальному процессу развития, характеризующемуся интеграцией китайской и западной культуры, город превратился в полуколониальный и полуфеодальный мегаполис. «Культура Шанхая» возникла в этом историческом контексте. В связи со сложным происхождением и сосуществованием китайской культуры и западной культуры, «культура Шанхайского стиля» должна была прочно укорениться в традиционной китайской культуре перед лицом вторжения иностранной культуры. В борьбе с ними она также принимала чужие культуры, отсюда сосуществование китайской и западной культуры.
Сезонная одежда вдохновляется страстным югом Испании: ароматной и пышной бугенвильей и неповторимым шармом Средиземноморья. На естественном фоне севильских святынь серия прекрасно сочетает китайский стиль с современной западной модой. На пересечении дикой страсти Андалузии и тишины и праздности Севильи, расслабленный и вольный образ «Shanghai Tang» создается ярко-желтым и голубым цветами и узорами. Взрослые женщины серии смело интегрируются и выходят за рамки китайской традиции и западной современности. Осенняя одежда в основном ярко-синяя, в то время как зимняя одежда поддерживает традиционный китайский зеленый и красный цвет в соответствии с основным цветом черного, с кружевными узорами, формирующими восхитительный контраст в поясе. Общая форма картины более деликатная и многослойная, благодаря расположенным внизу вышитыми узорами, рассказывающими историю визуальных инноваций и яркого воспроизведения. Весенне-летняя серия полностью отображает богатый цвет нефрита и драгоценных камней: зелено-голубой и красный, демонстрируя уникальный китайский стиль ретро. Верхняя одежда из шелка, повседневная юбка до колена легкая и гладкая. Индивидуальный кожаный ремень и современная сумочка – это гениально и модно. Сочетание футболки коробчатой формы с брюками-сигаретами создает непосредственное ощущение трехмерности. Как яркие цветочные узоры, тщательно разработанные на сумочке, так и животные, использующие смелые цвета на квадратных сумках, делают общую форму более превосходной и уникальной. Отображается новый трехмерный дизайн, свежий цвет и удобный контур. «Shanghai Tang» - это «гибридный бренд», который становится все более глобальным. Его образ жизни должен быть инновационным и прорывным выше традиций и моды, отдавая предпочтение похожим цветам и смешению. Это также отвечает вкусам подрастающего поколения потребителей, которые становятся основными потребителями предметов роскоши. Для того, чтобы создать бренд роскоши, вы должны сначала иметь ясную и уникальную культуру бренда.
«Shanghai Tang» имеет относительно высокую яркость цвета, но низкую чистоту. Общий эффект кажется мягким и комфортным, что связано с его высококлассным, но скромным дизайном. Цвета с высокой яркостью цвета и относительно низкой насыщенностью достигают общего эффекта мягкости, сдержанности, но роскоши. Что касается сезонности, очень яркие цвета добавляются в светлые, увеличивая общие результаты бодрости, моды и одежды. С точки зрения популярности, одно платье в этой серии цветов является простым, щедрым, аккуратным, и автономным с точки зрения использования цвета. Что касается использования цвета, то одежда «Shanghai Bund» все еще использует привычную для этого практику. Для использования традиционных цветов, акцент делается на согласование ярких китайских цветов и использование популярных, обычных цветов в соответствии с жизнью для достижения популярной и модной одежды, которая имеет большое разнообразие цветов, хорошие визуальные эффекты и без преувеличения и абсурдности. Для использования китайских элементов акцент по-прежнему делается на китайскую концепцию нормальных пяти цветов. Черный, белый, синий, красный и другие цвета. До сих пор широко используются в одежде для достижения эффекта щедрости и торжественности. Кроме того, для использования других цветов, тема текущего сезона, а также различный сезонный характер четырех сезонов, учитывается для разработки различных цветовых решений и достижения лучшего эффекта современности. Воротник-стойка используется в основном для традиционных «чонг-ам» в классическом или традиционном стиле. В целом, домашняя одежда редко использует ее. Уникальность использования воротника «Shanghai Tang», заключается в применении воротника к повседневной одежде, раскрывая особенности сочетания традиционных китайских элементов и современной западной модной повседневной одежды и демонстрируя достаточные китайские черты одежды.
Как основные элементы традиционной китайской одежды, поперечный воротник и наклонное отверстие неразрывно связаны между собой. Что касается модели китайского традиционного крестового воротника, то под влиянием конфуцианского традиционного этикета одежды, то должны соблюдаться пять принципов компаса, квадрата, веревки, шкалы и баланса. Манжета круглая, как компас, воротник ортогональный, как квадрат, спина вертикальная, как веревка, и нижний подол сбалансирован, как шкала. Таким образом, форма традиционного крестового воротника почти такая же, как у западного V-образного воротника. Форма похожа на букву Y. Конструкция глубокого V-образного маленького воротника-стойки «Shanghai Tang» не только сохраняет очарование традиционного воротника-стойки, но и в определенной степени нарушает оковы традиций, освобождая воротник-стойку от традиционного образа и создавая компактный, стильный и холодный V-образный маленький воротник-стойку. Когда маленький воротник-стойка разработан и комбинирован, форма сразу меняет свое традиционное обаяние и становится более модной.
На основе простого и освежающего глубокого V-образного воротника, внизу открыт своеобразный чонгсамный воротник, уникальный воротник в новой китайской женской одежде, который демонстрирует тончайшую красоту китайского чонгсам и обладает красотой чувственности и наготы, которую защищают современная одежда и западная эстетика. Можно сказать, что это сочетание практичности, эстетики и традиций.