все говорили – пытка хуже ада, морально разъедаешь себя сам.
я приходил: больничная палата, флугарда, таксакад и эндоксан. привычно затуманенные очи, болезненное рвение к окну. врачи, овсянка, жгучий ряд пощёчин. я оставался даже на полу, я приносил картинки и раскраски, фломастеры, попкорн, колючий плед, я покупал в три ночи на Рязанском какой-то еле выживший букет. я приходил так часто, как никто бы к тебе бы никогда не приходил. и не было ни дня, ни ночи, чтобы меж нами не встревало: «уходи».
я приходил в дурацкую погоду, когда ботинки хлюпают и жмут. я изучал известку, штору, йогурт, твои бумаги в бывший институт, твои записки, письма. жаль одежда так стала неприлично велика. твои мечты: то океан безбрежный, то скучная угрюмая тайга. и выпадали волосы клочками, и сок держали пальцы еле как. уколы, иглы, тонкие спирали, зажатый меж коленями рюкзак, что больше никогда не пригодится, что больше не возьмешь с собой в поход.
все говорили – лучше удавиться, и все молчали, что не доживёт.
я приходил в сознание не часто, но радовал рассказами, как мог. вот я несу тебе аж с Пролетарской бабулей пересаженный цветок. я угощаю чашкой капучино, дарю тебе носочки, крепкий чай, смотрю с тобой кино, где Аль Пачино играет непременно богача. я ласков и заботлив непременно, кричу с балконов глупости, смеюсь. я стал бандитом, лётчиком, спортсменом.
целую и надеюсь, что проснусь.
(с) Снегирь
Дорогие читатели!
Подписывайтесь на канал - это мотивирует.
Поддержи канал:
1. Палец вверх👍
2. Твой комментарий.
3. Репост в социальные сети.
Вы можете поддержать канал материально (на чашку кофе) нажав здесь.
Спасибо большое!