Объявляю рубрику “MMO БЕЗУМИЕ” в которой я планирую рассказывать о собственном опыте в различных ММО проектах. Я провел часть жизни: бездарно и не очень, существуя в онлайн социуме, представленный множеством игр. Хочу поделиться своим тернистым многолетним путем. А начнем мы с достаточно противоречивой игры.
The Secret World.
Вы когда нибудь хотели испытать на себе какого это оказаться в роли одного из штатных агентов одного из секретных сообществ?
Игру от Funcom , создателей игровой франшизы Conan, выпущенная в далеком 2012 году, на релизе игру приняли довольно тепло, несмотря на определенные технические огрехи. И вот, спустя некоторое время ее… Как то забыли что ли. И это несмотря на то, что она относительно недавно сделала масштабный оверхаул и переделала многие концепции игры. Итак, начнем.
О чем игра?
Действие игры происходит в современном сеттинге по всему земному шару. Мы - очередные избранные и наша основная цель в роли агента - как обычно противостоять вселенскому злу и немножко агентам из противоположной фракции. После короткой обучающий миссии в токийском метро, нас отправляют на встречу приключениям, а попутно знакомиться с выбранным тайным сообществом, которое будет нам компасом земным до конца игры. Путешествуя по миру, прокачиваясь и приобретая экипировку нам предстоит отстрелять не одну обойму и затупить не один меч.
О классах
В релизный версии как таковых классов нет, ваши навыки зависят от используемого вами оружия и стиля боя. Можно собрать из себя наиболее гибкий класс, который подойдет под ваш стиль игры. На выбор дается много видов оружия, каждый со своим набором навыков. Затем дается еще один выбор второстепенного оружия, который окончательно зафиксирует набор навыков, который вам будет доступен. Оружие привязано к стилю эпохи и сочетает в себе как современное оружие (ружья, автоматы пистолеты), так мечи и древние артефакты. Развитие персонажа происходит по стандартной схеме бей-качайся-одевайся, так что тут ничего особенного.
Геймплей
То, что здесь есть огнестрел это ничего не значит, нам предстоит играть в классическую таргетовую мморпг поочередно проживая кнопочки, чтобы умертвить очередное порождение ада. В целом - геймплей незамороченный, но получился какой то жутко сложный в плане боевки (нет, серьезно, несколько противников и вы труп). По классике нам придется проходить огромное количество квестов разряда убей- принеси, большинство которых не особо отличаются друг от друга. В геймплейном плане игра довольно посредственна, анимации тяжелые, некрасивые, хит боксы ломаные, простые квесты не особо интересные. Что меня тогда привлекло в эту серую игру, спросите вы?
Шикарная начинка в ужасной обертке
- Сеттинг. Как бы плохо ни было с технической части, начальные локации покоряют с первой секунды. То, насколько аккуратно воссоздана атмосфера, созданная фантастами жанра ужасов, непередаваемо. Локации разнообразны и представлены в виде городов, лесов, полей, топей, пустынь и в каждом из них кипит своя жизнь! В чудесном городе Кингсмауф царит атмосфера, выдержанная в лучших традициях Лавкрафта, а в локации Пирамида отличный дух приключений среди барханов и знойного солнца. Проходить основную сюжетную линию очень интересно, когда шаг за шагом начинаешь осознавать что же произошло в том или ином загадочном месте, и этого уже достаточно, чтобы не жалеть о потраченном времени и деньгах.
- Вы детектив. Не без малого, кроме систематического истребления монстров вам предстоит расследовать, исследовать, находить улики и все прочее, чем так полнится жизнь детектива. Кроме небольших расследований в сюжетной компании, тут есть крайне сложные, продолжительные, захватывающие своим разнообразием расследования. То, какой масштаб имеют эти квесты не передать словами. Загадки основываются на всем, чем только можно: на реальных фактах, на выдуманных сайтах и историях, на исторических событиях, изучении (и я про прямо всерьез изучение) вымышленных демонических языков, чтобы решить очередную загадку, на ваше внимание, на знание основ музыки, на любопытство и допытчивость. В общем масштаб такой, что часть квестов я тупо не мог решить и приходилось пользоваться гайдами (если вы планируете играть - мой совет не используйте их, портится впечатление), с учетом которых некоторые расследования требовали по несколько часов реального времени.
- Постановка - видеоролики вас будут сопровождать всю игру, но сделаны они качественно и интересно, не утомляют, а наоборот еще глубже показывают и рассказывают о происходящем. Персонажи анимированы и озвучены хорошо, все это способствует еще большему проникновению в мозг той темной мистической атмосферы, которой так активно пичкает вас игра.
На этом заканчивается эйфорическая пыль, летящая вам в глаза и затягиваются на неопределенное время, теперь перейдем к суровой реальности.
А вот и обертка
Боевка скучная и унылая, переходя от квеста к другому квесту невольно материшься про то, как это все уже достало и делаешь все возможное, чтоб уменьшить количество боев на своем пути. Благо иногда такое получается.
Кроме того, делать на эндгейме особо нечего, контента как такового завозили мало, по сути главное в игре - это пройти все сюжетные линии и доп квесты.
ПвП… Ну лучше бы его там не было… Прикручено для галочки и не представляет абсолютно никакого интереса.
Игра, которая почти смогла
В итоге у нас получилась увлекательная игра, способное многое предложить для игрока, в том числе неведомо крутые расследования, которая может занять на многое время, но… Лучше бы она задумывалась и делалась как однопользовательская, смотреть на её отчаянные попытки быть и соответствовать канонам ммо… очень грустно. Рекомендую ее всем, кто считает, что в ММО не может быть интересных квестов, а также всем любителям подобной стилистики. Остальным можно пройти мимо, поскольку ничего кроме квестов и стилистики игра, к сожалению, предложить не может.
Спасибо за внимание! До встречи в следующих статьях!
Если понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, делитесь в социальных сетях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, оставляйте комментарии.