МЫ ДОБАВИЛИ НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ:
1. Поддержка отправки SMS
В списке типов действий в сценариях теперь доступно действие “SMS”:
Более подробно ознакомиться с голосовым ботом Robovoice вы можете на нашем сайте:
При настройке свойств действия можно скомпоновать текст СМС клиенту, с использованием меток, в том числе и пользовательских.
2. Пользовательские метки в сценариях
До сих пор в сценариях ROBOVOICE можно было использовать только стандартные метки — такие как имя пользователя, его телефон или адрес электронной почты. Теперь в системе для пользователя доступно создание новых меток. Пользовательские метки можно создавать в специальном диалоговом окне, доступном из редактора сценариев.
Из пункта меню “Пользовательские метки” открывается диалоговое окно, в котором доступно создание новых меток и изменение свойств ранее созданных пользовательских меток. Стандартные метки не редактируются.
Для пользовательской метки можно указать название и код, а также привязать метку к источнику данных: одному из полей адресной книги или одному из свойств кампании. Если пользовательская метка привязана к источнику данных, при запуске сценария её начальное значение будет взято из указанного поля.
После создания пользовательская метка может использоваться так же, как и стандартная — в узлах сценариев при синтезе вопросов и в переходах для фиксации распознанных ответов абонента.
3. Настройки: автоответчик
В настройках системы теперь доступен особый раздел для настройки профилей работы с автоответчиками.
В системе всегда существует “Базовый профиль” с установленными по умолчанию параметрами определения автоответчика, а дополнительно пользователь может настроить себе любое количество собственных профилей — наборов настроек для работы с автоответчиками.
Доступны для настройки следующие параметры:
- Пауза в начале
- Макс. длина приветствия
- Пауза после приветствия
- Время на анализ
- Минимальная длина слова
- Минимальная пауза между словами
- Максимальное количество слов в приветствии
- Чувствительность для определения пауз
- Максимальная длина одно слова
В каждой конкретной кампании выбрать для использования один из настроенных профилей или отказаться от использования особых настроек для работы с автоответчиками. Поле выбора профиля для работы с автоответчиками доступно в настройках кампании:
ROBOVOICE СТАЛ ЕЩЕ УДОБНЕЕ
1. Интерфейс
Во всех разделах применена новая схема размещения элементов управления: все кнопки собраны в панели в верхней части экрана, чтобы освободить больше места для работы.
2. Меню «Уведомления»
В верхней панели появилось меню “Уведомления”. Сообщения об остановке кампаний, оповещения об ошибках в сценариях и при импорте данных будут отображаться в общем списке уведомлений.
При наличии непрочитанных уведомлений их количество отображается на значке в правом верхнем углу.
По нажатию на значок раскрывается окно со списком уведомлений.
Уведомления могут быть прочитанными или непрочитанными. Также уведомления можно удалить из списка — в этом случае скрытые уведомления будут доступны на вкладке «Архив».
3. Адресная книга: сортировка и фильтрация списков
В разделах системы доступны общие принципы сортировки и фильтрации списков. Доступен поиск по подстроке в поле “Название” во всех разделах, для контактов также доступна фильтрация по телефону, email, справочным полям (пол, часовой пояс), возрасту.
4. Пользовательские условия в сценариях
Создание новых пользовательских условий вынесена из панели настройки переходов в пункт меню “Пользовательские условия” в редакторе сценариев.
5. Кампании: мини-карточка кампании
В кампании доступен новый элемент интерфейса — мини-карточка кампании, на которой отображены основные свойства кампании. Мини-карточка отображается в левой части экрана, и может быть отображена или скрыта по выбору пользователя.
6. Личный кабинет:
В личном кабинете клиента добавлена мини-карточка клиента со сводкой основных сведений о клиенте.
Изменить сведения о клиенте можно в диалоге, вызываемом по кнопке “Редактировать профиль”. В этом диалоге можно изменить ФИО и основной телефон, параметры юр.лица, сменить пароль.
Фильтр по датам в биллинге перенесен в таблицу, для общности интерфейса.