Найти тему

НОВЫЕ ФИШКИ ROBOVOICE: ПОДДЕРЖКА ОТПРАВКИ SMS, НАСТРОЙКА АВТООТВЕТЧИКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ

МЫ ДОБАВИЛИ НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ:

1. Поддержка отправки SMS

В списке типов действий в сценариях теперь доступно действие “SMS”:

Более подробно ознакомиться с голосовым ботом Robovoice вы можете на нашем сайте:

При настройке свойств действия можно скомпоновать текст СМС клиенту, с использованием меток, в том числе и пользовательских.

-2

2. Пользовательские метки в сценариях

До сих пор в сценариях ROBOVOICE можно было использовать только стандартные метки — такие как имя пользователя, его телефон или адрес электронной почты. Теперь в системе для пользователя доступно создание новых меток. Пользовательские метки можно создавать в специальном диалоговом окне, доступном из редактора сценариев.

-3

Из пункта меню “Пользовательские метки” открывается диалоговое окно, в котором доступно создание новых меток и изменение свойств ранее созданных пользовательских меток. Стандартные метки не редактируются.

Для пользовательской метки можно указать название и код, а также привязать метку к источнику данных: одному из полей адресной книги или одному из свойств кампании. Если пользовательская метка привязана к источнику данных, при запуске сценария её начальное значение будет взято из указанного поля.

-4

После создания пользовательская метка может использоваться так же, как и стандартная — в узлах сценариев при синтезе вопросов и в переходах для фиксации распознанных ответов абонента.

3. Настройки: автоответчик

В настройках системы теперь доступен особый раздел для настройки профилей работы с автоответчиками.

-5

В системе всегда существует “Базовый профиль” с установленными по умолчанию параметрами определения автоответчика, а дополнительно пользователь может настроить себе любое количество собственных профилей — наборов настроек для работы с автоответчиками.

Доступны для настройки следующие параметры:

  • Пауза в начале
  • Макс. длина приветствия
  • Пауза после приветствия
  • Время на анализ
  • Минимальная длина слова
  • Минимальная пауза между словами
  • Максимальное количество слов в приветствии
  • Чувствительность для определения пауз
  • Максимальная длина одно слова

В каждой конкретной кампании выбрать для использования один из настроенных профилей или отказаться от использования особых настроек для работы с автоответчиками. Поле выбора профиля для работы с автоответчиками доступно в настройках кампании:

-6

ROBOVOICE СТАЛ ЕЩЕ УДОБНЕЕ

1. Интерфейс

Во всех разделах применена новая схема размещения элементов управления: все кнопки собраны в панели в верхней части экрана, чтобы освободить больше места для работы.

2. Меню «Уведомления»

В верхней панели появилось меню “Уведомления”. Сообщения об остановке кампаний, оповещения об ошибках в сценариях и при импорте данных будут отображаться в общем списке уведомлений.

При наличии непрочитанных уведомлений их количество отображается на значке в правом верхнем углу.

-7

По нажатию на значок раскрывается окно со списком уведомлений.

-8

Уведомления могут быть прочитанными или непрочитанными. Также уведомления можно удалить из списка — в этом случае скрытые уведомления будут доступны на вкладке «Архив».

-9

3. Адресная книга: сортировка и фильтрация списков

В разделах системы доступны общие принципы сортировки и фильтрации списков. Доступен поиск по подстроке в поле “Название” во всех разделах, для контактов также доступна фильтрация по телефону, email, справочным полям (пол, часовой пояс), возрасту.

4. Пользовательские условия в сценариях

Создание новых пользовательских условий вынесена из панели настройки переходов в пункт меню “Пользовательские условия” в редакторе сценариев.

5. Кампании: мини-карточка кампании

В кампании доступен новый элемент интерфейса — мини-карточка кампании, на которой отображены основные свойства кампании. Мини-карточка отображается в левой части экрана, и может быть отображена или скрыта по выбору пользователя.

-10

6. Личный кабинет:

В личном кабинете клиента добавлена мини-карточка клиента со сводкой основных сведений о клиенте.

-11

Изменить сведения о клиенте можно в диалоге, вызываемом по кнопке “Редактировать профиль”. В этом диалоге можно изменить ФИО и основной телефон, параметры юр.лица, сменить пароль.

Фильтр по датам в биллинге перенесен в таблицу, для общности интерфейса.

-12

Запросить демонстрацию Robovoice

Зарегистрироваться на бесплатный вебинар Robovoice