Путь в небо для братьев был одинаковым. Шахта, аэроклуб, лётное училище. С единственной разницей, старший Борис успел до летного закончить горный техникум. Профессию лётчика он получил в Херсонской школе Гражданского воздушного флота. После призыва нёс службу на Одесской военной авиационной базе. Младший Дмитрий упорно шёл по стопам брата, но закончил Качинское лётное училище.
Глинка-старший, с началом войны, был эвакуирован вместе с училищем в Баку, где занимался подготовкой курсантов, заваливая командиров рапортами о направлении в боевую часть. С этого момента уже старший, пытался догнать младшего. Дмитрий, освоивший в училище устаревший к началу войны И-16, начал карьеру боевого пилота на этом самолёте.
Малоизвестная операция в северном Иране преследовала цель прорубить «иранский коридор» для поставок необходимого авиационного бензина, а также всей номенклатуры военных товаров, вооружения и оборудования. Это был сложный и небезопасный маршрут ленд-лиза. Девятого апреля 1942 года Дмитрий открыл счёт своим победам. Первой жертвой молодого офицера стал бомбардировщик «Юнкерс-88». Ровно через месяц ещё три бомбардировщика уткнутся в песчаную землю Арабатской стрелки, доведя счёт пилота до шести сбитых.
Запоздавшие немецкие истребители смогли подбить самолёт нашего героя. Месяц в госпитале. Большая удача, что он раненый и обложенный смог покинуть свой пылающий самолёт. Несмотря на запрет на полёты, он сбегает на аэродром своей части. И на следующий день после прибытия, 13 июля, добивается победы над неприземляемым, по утверждению многих пилотов, «Хейнкелем-111».
К сентябрю на фюзеляже машины Дмитрия стояло 11 оттисков красной звёзды. Авиационный полк, понесший в воздушных баталиях значительные потери был отправлен для отдыха и пополнения состава в Баку. Здесь и состоялась встреча братьев. Совместными усилиями они добились от командира перевода Бориса в полк Дмитрия.
Эскадрильи полка получили ленд-лизовские «Аэрокобры». Во время мы первого «братского вылета» они показали семейный почерк сбив пять самолётов на двоих. Список побед Дмитрия пополнился ещё на два «Юнкерс-88». Борис к аналогичному результату боя добавил ещё «Мессершмитт-109».
Ко времени начала битвы за Кавказ братья уже были опытными пилотами с индивидуальным почерком и тактическим рисунком боя. Но это был период применения больших ударных соединений, где перед каждой отдельной группой самолётов ставилась своя цель. Сегодня достоверно неизвестно, кому принадлежит авторство «Кубанской этажерки», но по крайней мере точно известно, что её отработкой в реальных боевых действиях занимались Дмитрий и Борис Глинки.
Вертикальный строй нескольких групп истребителей располагался на разных высотах и мог решать различные задачи, в зависимости от ситуации. Чаще всего, пока самолёты одного эшелона связывали боем истребители, другой мог спокойно работать по бомбардировщикам, а третий подстраховывать товарищей в проходящих схватках и обеспечивать превосходство. Кавказская эпопея пополнила счета Дмитрия и Бориса на 18 и 14 звёзд.
15 апреля 1943 года Борис Глинка вылетел на поддержку группы младшего брата. К моменту подлёта самолёт Дмитрия уже догорал на склоне горы. Но перед этим он сбил три «Мессершмитта». «Аэрокобра» старшего с дикой яростью вклинилась в проходящую в воздухе схватку. В том бою 20 самолётов противника остались догорать на земле. Два бомбардировщика и истребитель сбил Борис.
Гибель Дмитрия была потрясением для всего полка, не меньшим потрясением было чудо его возвращения. Покинувшего кабину, с парашютом, пилота сильно ударило об землю, высота для прыжка была слишком мала. Спасло то, что его подобрали и на парашюте донесли до госпиталя, где смогли оказать необходимую помощь.
Дмитрий Глинка получил свои две звёзды Героя Советского Союза 24 апреля и 24 июля. Борису Глинка это высокое звание было присвоено 24 мая. Позывные братьев: «Я - ДБ» и «Я - ББ» знал весь фронт. Лётчики люфтваффе избегали встречи с ними.
Последний боевой вылет Борис совершил 16 июля 1944 года. Его машина развалилась в воздухе после неожиданной атаки из облаков, молодой ведомый оставил без прикрытия. Удалось выжить, но его сильно побило об обломки своего самолёта, путь в небо был закрыт навсегда. Счёт сбитых остановился на цифре 30.
В этом же месяце в катастрофе побывает и брат Дмитрий. Ещё один самолёт будет гореть на склоне горы. Он выживет с четырьмя товарищами. Большая часть пилотов, отправившихся за новыми самолётами на транспортнике «Ли-2» погибнет. Он ещё вернётся на фронт и доведёт до 50 счёт сбитым самолётам люфтваффе и займет 7-ю строчку в почётном списке самых результативных советских асов.