Найти тему
МетаМорф

"Поля сражений": Новый режим в "Hearthstone"

Оглавление

В карточной игре "Hearthstone" появился новый режим "Поля сражений".

Ранее были доступны "Потасовка" и "Арена".

Первый режим меняется каждую неделю (по средам вечером). Есть несколько форматов потасовочной битвы - собери колоду, выбери бойца с готовым набором карт и т.д.

Режим "Арена" менее интересен, на мой взгляд. Во-первых, он платный. Во-вторых, получить гору подарков за вложенные реальные деньги сложно. Иногда игроков балуют и делают первый заход (до трёх поражений) бесплатным. За три игры дают пак и немного золота или пыли.

На прошлой неделе запустили новый режим "Поля сражений" - бета версию.

В основе режима принцип вышибал. Всего восемь игроков. Задача каждого - набрать рекрутов, "прокачивать" их и таверну. Уровней всего пять, с каждым ходом стоимость улучшения снижается на один золотой.

Армию существ игрок набирает в таверне у Боба - это весёлый бармен, который подбадривает и даёт полезные советы:"Не самое сильное существо" или "Только никому не говори, но я болею за тебя".

Существа в таверне разделены на несколько групп: мурлоки, звери, механизмы, демоны и существа с божественными щитами. Их можно как компоновать, так и пытаться группировать в одну "армию", где только звери, только демоны и дальше по аналогии.

Так выглядит "стол" в новом режиме
Так выглядит "стол" в новом режиме

Важно не только собрать мощное войско. Игрок в самом начале сражения выбирает, прежде всего, своего героя. Их аж 24, у каждого своя сила (пассивная, автоматическая или за денежку). Так, король Мукла за завербованного зверя получает банан +1/+1 для улучшения характеристик. А Джараксус всего за две золотых раскидает демонам по +1/+1.

И здесь начинается пресловутый дисбаланс "HS" : сила некоторых героев оставляет желать лучшего.

Допустим, сила Лича Баз'Хиал - монетка, отнимающая аж 3 хп. При этом карт с похищением жизни или заклинаниями восстановления здоровья в режиме "Поля сражений" пока нет.

С золотом связана сила принца Галливикса: за один золотой игрок получит... Одну монетку. Шило на мыло?

Причём от силы героев напрямую зависит исход игры. Одержать победу (или хотя бы выйти в четвёрку) гораздо легче Джараксусом, Глазастиком или Рагнаросом, чем играя за Баз'Хиал или Токи.

Лорд Джараксус, сила героя: ваши демоны получают +1/+1
Лорд Джараксус, сила героя: ваши демоны получают +1/+1
Принц Галливикс, сила героя: кладёт в руку золотую "Монетку"
Принц Галливикс, сила героя: кладёт в руку золотую "Монетку"

"Главное не победа, а участие" - точно не про этот режим. Не попадаешь в четвёрку - теряешь очки. А набрать их сложно.

Мне не везло два дня подряд, но потом (как ни странно в маршрутке) здорово попёрло. Армия была почти целиком из мурлоков, правда, затесался козырь в виде Брана Бронзоборода и его свойства - "боевой клич срабатывает дважды". В итоге - первое место и плюс сто с лишним очков. Но до первоначальных 4 тысяч добить не получилось.

Минусы, которые прошли мимо меня, но были отмечены другими игроками:

- Мало времени на вербовку

Точный тайминг привести не могу. Игроку даётся более 30 секунд, чтобы завербовать/продать существо и/или применить силу. На мой взгляд, этого вполне достаточно. Одно сражение в общем может длиться от 10 до 30 минут.

- Сложно создать триплет

Три одинаковых существа - это, конечно, вин. Но триплеты некоторыми игроками переоценены. Золотое "слияние" трёх существ даёт карту за ноль - и начинается очередная лотерея. Поэтому от бесплатного рекрута не всегда есть толк. Это прежде всего бонус, не более.

Краткий вывод: дисбаланс в силах героев и фирменный рандом есть. Но парный режим приелся, а "Поля сражений" - это тот формат, которого"Hearthstone" явно не хватало.

Hearthstone
1596 интересуются