В карточной игре "Hearthstone" появился новый режим "Поля сражений".
Ранее были доступны "Потасовка" и "Арена".
Первый режим меняется каждую неделю (по средам вечером). Есть несколько форматов потасовочной битвы - собери колоду, выбери бойца с готовым набором карт и т.д.
Режим "Арена" менее интересен, на мой взгляд. Во-первых, он платный. Во-вторых, получить гору подарков за вложенные реальные деньги сложно. Иногда игроков балуют и делают первый заход (до трёх поражений) бесплатным. За три игры дают пак и немного золота или пыли.
На прошлой неделе запустили новый режим "Поля сражений" - бета версию.
В основе режима принцип вышибал. Всего восемь игроков. Задача каждого - набрать рекрутов, "прокачивать" их и таверну. Уровней всего пять, с каждым ходом стоимость улучшения снижается на один золотой.
Армию существ игрок набирает в таверне у Боба - это весёлый бармен, который подбадривает и даёт полезные советы:"Не самое сильное существо" или "Только никому не говори, но я болею за тебя".
Существа в таверне разделены на несколько групп: мурлоки, звери, механизмы, демоны и существа с божественными щитами. Их можно как компоновать, так и пытаться группировать в одну "армию", где только звери, только демоны и дальше по аналогии.
Важно не только собрать мощное войско. Игрок в самом начале сражения выбирает, прежде всего, своего героя. Их аж 24, у каждого своя сила (пассивная, автоматическая или за денежку). Так, король Мукла за завербованного зверя получает банан +1/+1 для улучшения характеристик. А Джараксус всего за две золотых раскидает демонам по +1/+1.
И здесь начинается пресловутый дисбаланс "HS" : сила некоторых героев оставляет желать лучшего.
Допустим, сила Лича Баз'Хиал - монетка, отнимающая аж 3 хп. При этом карт с похищением жизни или заклинаниями восстановления здоровья в режиме "Поля сражений" пока нет.
С золотом связана сила принца Галливикса: за один золотой игрок получит... Одну монетку. Шило на мыло?
Причём от силы героев напрямую зависит исход игры. Одержать победу (или хотя бы выйти в четвёрку) гораздо легче Джараксусом, Глазастиком или Рагнаросом, чем играя за Баз'Хиал или Токи.
"Главное не победа, а участие" - точно не про этот режим. Не попадаешь в четвёрку - теряешь очки. А набрать их сложно.
Мне не везло два дня подряд, но потом (как ни странно в маршрутке) здорово попёрло. Армия была почти целиком из мурлоков, правда, затесался козырь в виде Брана Бронзоборода и его свойства - "боевой клич срабатывает дважды". В итоге - первое место и плюс сто с лишним очков. Но до первоначальных 4 тысяч добить не получилось.
Минусы, которые прошли мимо меня, но были отмечены другими игроками:
- Мало времени на вербовку
Точный тайминг привести не могу. Игроку даётся более 30 секунд, чтобы завербовать/продать существо и/или применить силу. На мой взгляд, этого вполне достаточно. Одно сражение в общем может длиться от 10 до 30 минут.
- Сложно создать триплет
Три одинаковых существа - это, конечно, вин. Но триплеты некоторыми игроками переоценены. Золотое "слияние" трёх существ даёт карту за ноль - и начинается очередная лотерея. Поэтому от бесплатного рекрута не всегда есть толк. Это прежде всего бонус, не более.