Найти тему

Cashtown: день 28 (29). Креативность.

В журнале Digiday, недавно рассказали об опросе маркетологов. В результате опроса выяснилось, что около 88% опрошенных заметили растущий спрос на креативность.

А из 88% опрошенных, 82% заявили, что располагают меньшим количеством ресурсов для удовлетворения спроса. Это конечно всё грустно и печально, может быть даже где-то маркетологом заплакал крокодильими слезами, но решаемо.

К примеру, в самом издании предложили несколько способов, позволяющих сохранить креативность. Способы простые и эффективные. Только насколько им будут следовать, это уже другой вопрос.

☑️ Поставь себя на место клиента

Ну классика же. При создании портрета целевой аудитории, создается некий собирательный образ. Такой образ помогает понять, на том ли ты языке с ним общаешься через рекламные посылы. Собственно этот же метод поможет и в творчестве.

Ответь себе на вопросы: какую проблему этот контент поможет решить твоему покупателю? Как клиент решал эту проблему раньше? Еще как вариант использовать метод «обратного мозгового штурма».

Благодаря такому методу, можно подумать как создать эту проблему. В целом такой метод позволяет творчески подойти к решению главной задачи.

☑️ Не ограничивай себя

Начинать работу над проектом несколькими способами — весело и полезно. Несколько минут потратить на обсуждение и придумывание способов, как подойти к теме проекта. Уже позволит подойти креативно.

Таким образом нужно придумать, как минимум пять-десять идей. А потом выбирай из многообразия идей, две главных и думаем, как подойти к реализации. Если выбрать из двух что-то одно не получается, то работаем над обоими.

☑️ Не задумывайтесь

«Не думайте. Мышление – враг творчества» Рэй Брэдбери. Работаешь над книгой, не думай и начинай писать, работаешь над презентацией, просто начни вводить данные.

К черту всё, берись и делай. Не сдерживай творческий поток мыслей и переноси его на носитель. Подправить всегда можно успеть. Долго думая, губишь творческий потенциал.

Не хитрые и нетрудные способы, которые помогают развивать творческий потенциал и креативность. Последнее время, зацепить внимание клиентов и потребителей все сложнее….

Обнял…

Ушел…