Визуальная составляющая вашего аккаунта играет важнейшую роль при продвижении в Instagram. Так как пользователи воспринимают вашу страницу как галерею, для чего и в принципе создавалась эта социальная сеть. Делиться снимками.
И если раньше пользователи обращали и воспринимали фотографии отдельно, то сейчас отношение к профилю зависит от визуальной составляющей. Красивый профиль в целом или нет.
Итак, лайфхаки как сделать свой профиль максимально гармоничным и красивым.
Самое главное – это выработать свой стиль. Посты должны сочетаться между собой. Выбирайте при обработке фото максимально похожие фильтры, цвета, мотивы и так далее.
Не нужно постить одинаковые фото, но нужно соблюдать гармонию между ними. Какие-то отдельные снимки не должны бросаться в глаза. Глаз посетителя аккаунта должен воспринимать его как единое целое. Это формирует первое впечатление и это очень важно.
Найдите и используйте подходящие вам сервисы для обработки фотографий.
Обрабатывать фотографии нужно. Очень редко бывает так, что фото получается идеальным и без ретуши. Подходящий свет и композиция далеко не всегда удается сделать обычному пользователю.
Так же при обработке можно добиться своего стиля. Пробуя разные фильтры мы определяем лучшее и сохраняем его, применяя потом автоматически на другие фото. Такой вариант доступен в практически каждом фото-редакторе.
Также существует множество платных фильтров и настроек для обработки. Тут выбирать вам – дать волю своей фантазии и творчеству или купить готовый вариант.
Сейчас в Instagram люди настолько избалованы качественным контентом, что нужно приложить ни мало усилий, чтобы профиль стал уникальным.
Использование третьей полосы может помочь в этом случае. Публикуя каждую третью фотографию в едином стиле. Таким образом по центру в ленте будут отображаться именно эти посты. Так как это будет бросаться в глаза, то и пользовать будет задерживать свое внимание на вашем профиле.
Вообще система третьего поста сейчас актуальна. Это может быть два поста советов и третий пост лайфстайл. Таким образом идет динамика контента в вашем аккаунте и он не становиться скучным.
Используйте шахматную расстановку постов. Это когда вы публикуете фото через один-два поста с разной визуальной нагрузкой.
Вместо фотографий можно использовать заголовки, такой вариант подходит для ведения брендов, мастер-классов.
Поэкспериментируйте с рамками.
Это не о рамках с цветами и блестками. Вы можете ставить совершенно простую рамку на каждую фотографию и таким образом заполнить профиль в едином цвете. Будто фото наклеены на этот слой. Выглядит достаточно интересно и пока мало где используется.
Делайте раскладки.
Это довольно популярный формат Flat Desigh. Это когда вы в кадре делаете раскладки интересных предметов. Это всегда цепляет аудиторию, так как всем интересно смотреть на вещи, которые их окружают.
Но здесь есть свои правила, о которых можно посмотреть на Youtube каналах многих блогеров. Самое главное раскладки должны иметь отношение к вашей деятельности.
Убирайте ненужные предметы из кадра. Если вы сделали идеальную фотографию, но на ней мешает, например, обертка от шоколада, то лучше ее убрать. Приложений для этой задачи существует множество. Вы должны четко выстраивать композицию в кадре.