Сегодня поговорим про один из самых интересных кроссоверов. На авто.ру первое поколение Кайена (2002-2007) можно купить, казалось бы, за смешные деньги. От 400 тысяч рублей. А стоит ли связываться? Сначала немного дифирамбов. Даже старый Кайен, если он в достойном состоянии, может подарить немало удовольствия своему владельцу и быть в меру беспроблемной машиной. Но, как всегда, есть нюансы. Кузов. Кайены не гниют. Если их не бить и не латать потом железо в непонятных сервисах. Поэтому перед осмотром неплохо бы вооружиться толщиномером и проверить все кузовные детали, включая крышу. Это быстрые машины, и в аварии они попадали часто. Если же вы нашли экземпляр, побывавший лишь в мелких ДТП, за дальнейшую сохранность кузова беспокоиться не стоит. Двигатель. Ахиллесова пята Porsche Cayenne. V-образные «восьмерки» - шедевр инженерного искусства. Но. Поршни очень быстро начинают царапать стенки цилиндров, после чего на тех появляются т.н. «задиры». Проще говоря, царапины. Машина дымит,
Как купить подержанный Porsche Cayenne и не разориться
18 ноября 201918 ноя 2019
133
2 мин