Все мы привыкли, что "Татровки" это трёх-, четырёхосные машины, но мало кто помнит, что в производственной линейке "Татры" всегда были и двухосники. Но выпускались они в совершенно крошечных количествах. Вероятнее всего, только под заказ. И, что интересно, есть двухосники и в сегодняшней программе "Татры"... T137 - двухосная версия хорошо известной модели T138. конструктивно ничем не отличалась от "старшей сестры" - всё та же хребтовая рама, дизель-"воздушка" и независимые подвески с качающимися полуосями... Наше время - двухосная "татровка" на ЧЕ по трак-триалу. T813. Сменившая капотные модели 138/148 бескапотная серия T813 тоже имела в программе двухосную версию... Как и более поздняя серия T815 из 80-х... Другой чехословацкий полноприводный грузовик, Praga V3S, как и "Татровка", известен как 3-осник, но и у ней была двухосная модификация. 2-осная Praga, подготовленная для трак-триала. Praga UV-120. Эта модификация стоит чуть особняком. Заметили Unimog на заднем плане? Т