Когда мы сможем понять всю алчность в достижении бессмысленных целей, можно будет двигаться дальше.
И отметки являются этой целью. Учись на "хорошо", а лучше "отлично", и тогда точно достигнешь успеха. Что лезть в эти дебри, если уже есть проверенный путь? Вот они рельсы, проложенные и налаженные, они ждут тебя!
Шли годы, а осознание того, что я делаю всё не так, нарастало. Каждый следующий день в школе дав
Школьные отметки-костыли человеческого развития и образования.
ался тяжелее предыдущего. Оценки ставили не за знание и любопытство, а за трудолюбие и подчинение. Делай как сказали и получишь свою отметку. А как ты её получишь-безразлично.
В прошлом году я ещё наивно давал всем шанс, мне казалось, что они ещё умеют слышать. Что толку, если главное-достижение успеха в обществе. Ведь тогда, ты сможешь делать всё, что пожелаешь "у тебя будет власть"! Только есть одна проблемка. Если ты достиг успеха в обществе, ты не сможешь его поменять, а тем более разрушить, потому что ты сам продукт этого общества. Что толку от этого, если ты невольник, привязанный верёвкой к столбу, имя которому общество. И никто ещё не привносил добро и честь, достигая успеха через линейный путь посредственности и раболепия.
А отметки этому только содействуют. Сегодня получишь "5", преодолев свои человеческие качества, а завтра сможешь трудиться за обесцененные бумажки, потому что так принято, потому что это нормально. И пусть я ничего не сумею изменить, но я могу хотя бы показать; показать, что человек способен на всё, что ему только захочется, что он может не идти по проторенной дорожке, а пролететь над ней, будто он птица, изящно парящая в небе. Так посмотрим же сверху на этот мир, думаю, здесь ещё есть, чему поучиться.