Найти тему
RPG Geek - всё об играх.

World of Tanks - будет ещё хуже?

Оглавление

Приветствую всех гостей и подписчиков канала об играх - RPG Geek!

Все мы знаем, что такое World of Tanks. Игра от белорусской студии Wargaming, которая в своё время вызвала фурор в игровой индустрии и быстро завоевала любовь игроков по всему миру - и неудивительно. Несмотря на обилие шутеров в 2008, танковых баталий до Wargaming не предлагал никто, и именно это стало залогом популярности.

Несмотря на то, что у World of Tanks изначально были некоторые проблемы с донатами и их влиянием на игровой процесс, это не накаляло игроков, которые не вкладывали в игру деньги, и все были довольны.

Лично я начинал играть в игру, будучи подростком, и с этой игрой у меня связано множество тёплых воспоминаний. Различные акции, ГК, праздничные скидки и конечно танковый Новый Год - всё это очень сильно отпечаталось в памяти. В WoT я даже нашёл пару друзей из других городов, с которыми держу связь до сих пор. И именно поэтому мне очень обидно за то, что World of Tanks - уже не та классная игра, которая объединяла!

В то время, когда я начинал активно играть в "танки" (начало 2012), в игре не было проблем с экономикой - пока ты постепенно шёл к "топу", состояние копилось само собой - и без всяких премиум-аккаунтов, что важно! Впервые я узнал что такое минус на 9 уровне, когда мы слились почти в сухую. Донат лишь приятно дополнял картину и помогал, а не был жизненной необходимостью комфортной игры.

Что же я вижу в "танках" образца 2019 года? Донат играет решающую роль, потому что ВарГеи полностью убили экономику игры, и сейчас я ухожу в минус даже на танках 8 уровня, стреляя обычными, а не голдовыми снарядами. Постоянно вводятся новые имбы, которые нагибают рандом в течение нескольких месяцев, а потом их нерфят до неузнаваемости.

Вводятся новые, совершенно ненужные ветки - колёсники, куча барабанщиков на любой вкус и цвет. Разве можно было в 2012 году представить, что через несколько лет засвет всей команды будет происходить через 12-15 секунд после начала боя?! И фиг бы с ними с колёсниками, но как только ты попадаешь в засвет - тебя начинает контролить арта.

Раньше я не был против арты, хоть и никогда на ней не играл. Но сейчас арта достаёт почти за любым укрытием и кроме урона наносит постоянное оглушение, которое только повышает общее раздражение от игры. Зато, по заверениям "картохи", арта теперь не может ваншотнуть - и это так! Но разница между 1,500 урона для танка с максимальным хп 1,750 не очень-то большая, зато в нагрузку тебя оглушают на продолжительный промежуток времени и скорее всего уже летит чемодан от другой арты. Зато нет ваншотов :)

World of Tanks образца 2013 года.
World of Tanks образца 2013 года.

Повышается и общая криворукость разработчиков. Если раньше косяки за ними наблюдались не так уж и часто, и все акции и ивенты проходили без происшествий - то сейчас у них просто провал за провалом. Лагающая "Линия фронта", постоянные вылеты, отмена Хэллоуина - и это перечисление только осенних косяков! Зато WG вводит скины для танков за донат стоимостью от 3000 до 6000 голды. Нормально извиняемся, да?

Резюмирую: к сожалению, World of Tanks давно не та тёплая игра, какой она была в моём юношестве, и дело тут не в ностальгии. Спросите у любого "старичка" - испортились ли танки, и с он со стопроцентной вероятностью скажет Вам "да, испортились". За красивую картинку, HD-модели и новый движок, World of Tanks потеряли "душу". Wargaming убили творение всей своей жизни, и вместо исправлений всё глубже закапывают себя, даже не извиняясь перед игроками за свои косяки перед преданной аудиторией.
-4

Согласны ли Вы с тем, что "танки" уже не те? Если понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне и станет лучшей благодарностью от Вас!