Приветствую вас. Сегодня предлагаю поразмышлять на тему того, что можно посчитать в деятельности фирмы, чтобы полученными цифрами усилить коммерческое предложение (КП).
Составим шпаргалку для малого и среднего бизнеса в сфере B2B. Сохраняйте пост - пригодится при разработке КП и другого рекламного контента. Помним всегда, что любая цифра в КП должна конкретизировать информацию и помогать принимать положительное решение клиенту. Далее список полезных показателей для КП.
- успешные проекты;
- выполненные заказы;
- новые заказчики/клиенты;
- клиенты, которые обратились по рекомендации (можно в % от общего числа);
- положительные отзывы;
- рекламации и ваша реакция на них (как быстро устранили претензию);
- сроки гарантии и сервисного обслуживания;
- довольные клиенты / положительные отзывы;
- присутствие на рынке (сколько лет, какая доля рынка);
- география присутствия (количество точек продаж, офисов, городов, стран)
- показатели благотворительной и спонсорской деятельности;
- цены / компоненты цен;
- время на обработку и выполнение заказа;
- новое оборудование, инновационные решения;
- квалифицированный персонал (количество аттестаций и сертификаций);
- эксплуатационные характеристики товара;
- ...
Далеко не полный список. Очень обобщенный. Ограничьте меня вашей сферой деятельности, и получатся более конкретные рекомендации.