Найти тему

Что посчитать, чтобы усилить КП

Приветствую вас. Сегодня предлагаю поразмышлять на тему того, что можно посчитать в деятельности фирмы, чтобы полученными цифрами усилить коммерческое предложение (КП).

Составим шпаргалку для малого и среднего бизнеса в сфере B2B. Сохраняйте пост - пригодится при разработке КП и другого рекламного контента. Помним всегда, что любая цифра в КП должна конкретизировать информацию и помогать принимать положительное решение клиенту. Далее список полезных показателей для КП.

  • успешные проекты;
  • выполненные заказы;
  • новые заказчики/клиенты;
  • клиенты, которые обратились по рекомендации (можно в % от общего числа);
  • положительные отзывы;
  • рекламации и ваша реакция на них (как быстро устранили претензию);
  • сроки гарантии и сервисного обслуживания;
  • довольные клиенты / положительные отзывы;
  • присутствие на рынке (сколько лет, какая доля рынка);
  • география присутствия (количество точек продаж, офисов, городов, стран)
  • показатели благотворительной и спонсорской деятельности;
  • цены / компоненты цен;
  • время на обработку и выполнение заказа;
  • новое оборудование, инновационные решения;
  • квалифицированный персонал (количество аттестаций и сертификаций);
  • эксплуатационные характеристики товара;
  • ...

Далеко не полный список. Очень обобщенный. Ограничьте меня вашей сферой деятельности, и получатся более конкретные рекомендации.