Во время поиска нового автомобиля мало кто задумывается о его коррозийной стойкости. Оно и понятно - автомобиль не ржавеет сам по себе в первые годы (китайцы, это не про вас). Но чем старше машина, тем разрушительнее и необратимее последствия коррозии. Кто же не страдает этим?
1. BMW 5-Series E60
Пятерка БМВ - автомобиль красивый, капризный и дорогой в ремонте. Конфигурации с надежными агрегатами на самом деле существуют (об этом в другой статье), но в целом все их побаиваются. На фоне этого огромным достоинством является то, что они практически не ржавеют.
2. Porsche Cayenne 955/57
Найти ржавый Каен на вторичном рынке реально, хоть и непросто. Но причина тут будет скорее всего в некачественном ремонте после ДТП. Небитый немец не гниет. Что. разумеется, не отменяет других его недостатков в виде задиров, пневмы и капризной электрики.
3. Toyota Camry 40
Может не все любят, но все уважают Камри. Она, по-честному, скучновата и внешне и внутри (особенно после немцев), зато по-настоящему надежна и не имеет недостатков. Самое интересное, что она не ржавеет, даже несмотря на типично японский тонкий слой краски, которая быстро затирается.
4. Audi A8
Ауди, как и остальных премиальных немцев, ну никак не назовешь безотказной, когда пробег приближается к 200 000 км. Однако кое-что они умеют делать давно - алюминиевые кузова. Второе достоинство так же легендарно - полный привод, но о нем в другой раз.
5. Land Rover Defender
И как английский УАЗик оказался на первом месте - спросят некоторые из вас. Объясню. Естественно, речь не о том, что именно Дефендер сделан из какого-то особенного алюминия. Его изюминка скорее в том, что он был таковым, когда это еще не было мейнстримом, а кузовные детали держались на заклепках.