Пятнадцать лет назад случился самый знаменитый ноябрь в игровой вселенной. Именно осенью 2004 года были «рождены» выдающиеся релизы, названия которых на слуху даже у людей абсолютно безразличных к компьютерам и геймингу. С полной уверенностью можно сказать, что цифровой пейзаж оказался бы гораздо более скучным, если бы гениальные идеи разработчиков не сошлись вместе, как планеты в космосе, чтобы затем обрушиться на Землю водопадом игрушек, завоевавших сердца миллионов людей.
Первого ноября 2004 года стартовала Counter-Strike: Source. За ней на следующий день вышла Rollercoaster Tycoon 3. Одновременно Killzone показала свой хищный облик на PlayStation 2. Четвёртого ноября была представлена The Legend Of Zelda The Minish Cap, получившая восторженные рецензии от журналистов. Но поток все не иссякал, и вот на сцене уже Bejeweled 2 для PC. Девятого ноября после месяцев долгих ожиданий наконец-то вышла Halo 2. Пятнадцатое число ознаменовалось рождением настоящей и бескомпромиссной легенды. На экраны геймеров на долгие годы заехала Need For Speed: Underground 2. Следующий ноябрьский день обогатил цифровую вселенную таким великим релизом как Half-Life 2. Это была одна из первых игр, требующая наличия интернет соединения, и сей факт пришёлся по душе совсем не многим.
А ближе к концу ноября 2004 года геймеры улыбались и приветственно махали Metal Gear Solid 3: Snake Eater и World of Warcraft! И если вспомнить, что в том же самом ноябре все это разнообразие релизов было разбавлено вышедшими на месяц раньше и только набирающими популярность GTA San Andreas, Ace Combat 5 и Tony Hawk’s Underground 2, то становится понятно, почему осень 2004 года стала одной из самых урожайных на легендарные релизы.