49,2K подписчиков

Как свести хозяев с ума. Рецепт кота Скизи

20K прочитали
Это решительно больше невозможно терпеть! Все, с меня хватит. Сдаю этого вредного кота в аренду!! Продать не могу , вдруг заскучаю. А вот маленько отдохнуть и подлечить нервишки...

Это решительно больше невозможно терпеть! Все, с меня хватит. Сдаю этого вредного кота в аренду!! Продать не могу , вдруг заскучаю. А вот маленько отдохнуть и подлечить нервишки...

Шли мы как-то с Сашкой по Садовой. А там бабушки резинки для волос продавали. Меховые такие, красивые. Наверняка вы видели или догадываетесь о чем я. И что-то мне так ту резинку захотелось. Белоснежную, красивую, из меха. Ну, Сашка и прикупил. Дома я только достала ее из сумки, как Скизи мигом прыгнул на нее и улёгся сверху.

- Ага, да! Сейчас! Отдай немедленно!!

- Мурур! - Кот был сердит.

- Мазонкин!- Я даже ногой топнула.

Сашка только глаза закатил. Подошёл и поднял кота на руки. Что тут началось! Настоящая истерика. Кот заорал и намертво вцепился в МОЮ резинку. Я смотрела на него во все глаза.

- Это ещё что?!?! Отдай!!

- Муууу!- Вопил кот, дико тараща глаза. Он растопырил задние лапы, готовясь разорвать каждого , кто посягнет на его добро, передними обнимая "свою прелесть". В следующую секунду он извернулся, упал на пол, и скрылся из виду в мгновение ока.

Похоже, с резинкой придется попрощаться. Ладно. Ладно. Сашка заверил меня, что купит вторую, но когда кот вернулся один, я пошла на поиски. В коробке не было, в тазике тоже, в стиралке пусто... Подозрительно. Больше у кота укромных мест вроде бы нет... Я обыскала весь дом. У нас маленькая квартирка , но резинка не нашлась.

А ночью мы проснулись от шаркающего звука.

- Что это?!- Спросила я шепотом.

- Что?!- Тоже шепотом переспросил Сашка.

Звук приближался и мы занервничали.

-Мазонкин!! А ну иди сюда!!- Рявкнул Сашка.

В ответ тишина. И снова непонятный шаркающий звук, словно что-то тащат по полу...

-Он кого-то убил и пытается спрятать труп?- Предположила я.

Когда в коридоре в этом адском шкафу зажглась лампа, мы встали.

Посреди прихожей стоял лоток. Снова. Это, видимо, новая фишка. На нем восседал кот.

-Муруруууу?!- Недовольно проворчал, и ушел ,так и не закапав свои делишки.

Когда кот ушел , резинка нашлась. Я выразительно посмотрела на Сашку и ушла спать. Конечно, нет укромных уголков. Зато есть лоток...

В общем. Сдам в аренду злобного кота, но за убытки и моральный ущерб платить не буду! Заберите, ради всего святого этого ... этого... маленького бедного котика!