Гуляя по просторам на второй локации, я набрел на один из пунктов. Он был не похож на почтовые ящики, вышки и прочие прелести жизни. Это был пункт сбора материалов на строительство дороги. И тут все заверте...
Мысль о комфортных перевозках из одного пункта в другой прочно засела в моей голове. Я уже видел фрагменты "отпечатанного" шоссе на карте и они смотрелись завораживающе. К сожалению, большинство игроков на сервере либо были слишком увлечены сюжетной линией, либо у них не было такого огромного количества ресурсов. Я понял, что ожидание поставки материалов займет кучу времени и начал потихоньку заниматься строительством сам. У меня был ржавый грузовик от поехавших курьеров "Яндекс.Еды", экзоскелет 2-го уровня(потом я взял 3-й) и несколько баз с ресурсами. С хиральными кристаллами не было проблем - я нафармил несколько тысяч еще на стартовой локации. Остальное дело за перевозками материалов.
В самый первый кусок дороги я вложился нехило, но закончить его не успел. Когда приближался к месту там уже красовался фрагмент шоссе, парящий в воздухе. Но те ресурсы, что я вкладывал, были учтены и стали приходить оповещения от пользователей, которые воспользовались дорогой и множество "пассивных" лайков. И я начал подвозить материалы к пунктам сбора. Через какое-то время они благополучно закончились и пришлось наведаться к "Яндекс.Еде". Лагеря МУЛов на этой локации сделаны так, что в одном преобладал металл, в другом керамика. Эти склады нужно было оперативно зачищать в несколько заходов, так как парни рано или поздно просыпались. Попутно там можно было забрать утерянные заказы и фармить репутацию у голлографических NPC. Спустя n-ное количество времени была проложена основная трасса из одного пункта в другой. Аккурат к новому сюжетному квесту.
Если честно, до сих пор не понимаю, как работает этот феномен. В играх с открытым/частично открытым миром меня раздражали побочные квесты и приходилось, скрепя зубами делать их для достижений/плюшек. Внутренний голос постоянно говорит: "Кококо, проходи быстрее, работа ждет!" Наверное, поэтому я так часто откладываю масштабные ролевки "на потом". Нет времени, а хочется максимального погружения. В Death Stranding я не ощущаю этого чувства "постоянного подгона", в свободные вечерние часы прокачиваю связи с NPC по максимуму, строю мосты и эти чертовы дороги:)... Мне абсолютно все равно, что через месяц ролики и материалы по игре будут неактуальны... Это не погоня за внутриигровыми лайками, хотя, не скрою, их приходит прилично. Это нечто большее. Наверное, желание сделать чье-то прохождение легче, несмотря на то, что формально в мире мы одни. Может, это и есть то самое налаживание связей? Сложно объяснить.
Если вы тоже испытывали такое чувство при прохождении, желаю вам гулять только по хорошим дорогам:) Пускай хоть в этом мире они будут идеальными)
Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Скидки и халява от меня:
15% на билет на минский DevGAMM'19: nerfthisnoel&DevGAMM15
World of Warships: зарегистрируйтесь в игре по ссылке и получите подарки: корабль Nassau, 500 дублонов + 2 000 000 серебра
Обратная связь: VK группа (плейлисты, арты, болталка и просто место для фидбека)|Twitch | канал на YouTube.