Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

Death Stranding: не дураки и дороги

Гуляя по просторам на второй локации, я набрел на один из пунктов. Он был не похож на почтовые ящики, вышки и прочие прелести жизни. Это был пункт сбора материалов на строительство дороги. И тут все заверте...

После прокачки связей Сэм смог ставить голограмму Элой на постройки
После прокачки связей Сэм смог ставить голограмму Элой на постройки

Мысль о комфортных перевозках из одного пункта в другой прочно засела в моей голове. Я уже видел фрагменты "отпечатанного" шоссе на карте и они смотрелись завораживающе. К сожалению, большинство игроков на сервере либо были слишком увлечены сюжетной линией, либо у них не было такого огромного количества ресурсов. Я понял, что ожидание поставки материалов займет кучу времени и начал потихоньку заниматься строительством сам. У меня был ржавый грузовик от поехавших курьеров "Яндекс.Еды", экзоскелет 2-го уровня(потом я взял 3-й) и несколько баз с ресурсами. С хиральными кристаллами не было проблем - я нафармил несколько тысяч еще на стартовой локации. Остальное дело за перевозками материалов.

Очень тупой баг.  МУЛы, которых "вырубили" на некоторых участках, могут просто  встать как статуя, хотя они формально валяются на земле.
Очень тупой баг. МУЛы, которых "вырубили" на некоторых участках, могут просто встать как статуя, хотя они формально валяются на земле.

В самый первый кусок дороги я вложился нехило, но закончить его не успел. Когда приближался к месту там уже красовался фрагмент шоссе, парящий в воздухе. Но те ресурсы, что я вкладывал, были учтены и стали приходить оповещения от пользователей, которые воспользовались дорогой и множество "пассивных" лайков. И я начал подвозить материалы к пунктам сбора. Через какое-то время они благополучно закончились и пришлось наведаться к "Яндекс.Еде". Лагеря МУЛов на этой локации сделаны так, что в одном преобладал металл, в другом керамика. Эти склады нужно было оперативно зачищать в несколько заходов, так как парни рано или поздно просыпались. Попутно там можно было забрать утерянные заказы и фармить репутацию у голлографических NPC. Спустя n-ное количество времени была проложена основная трасса из одного пункта в другой. Аккурат к новому сюжетному квесту.

-3

Если честно, до сих пор не понимаю, как работает этот феномен. В играх с открытым/частично открытым миром меня раздражали побочные квесты и приходилось, скрепя зубами делать их для достижений/плюшек. Внутренний голос постоянно говорит: "Кококо, проходи быстрее, работа ждет!" Наверное, поэтому я так часто откладываю масштабные ролевки "на потом". Нет времени, а хочется максимального погружения. В Death Stranding я не ощущаю этого чувства "постоянного подгона", в свободные вечерние часы прокачиваю связи с NPC по максимуму, строю мосты и эти чертовы дороги:)... Мне абсолютно все равно, что через месяц ролики и материалы по игре будут неактуальны... Это не погоня за внутриигровыми лайками, хотя, не скрою, их приходит прилично. Это нечто большее. Наверное, желание сделать чье-то прохождение легче, несмотря на то, что формально в мире мы одни. Может, это и есть то самое налаживание связей? Сложно объяснить.

-4

Если вы тоже испытывали такое чувство при прохождении, желаю вам гулять только по хорошим дорогам:) Пускай хоть в этом мире они будут идеальными)

Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Скидки и халява от меня:
15% на билет на минский DevGAMM'19: nerfthisnoel&DevGAMM15
World of Warships: зарегистрируйтесь в игре по ссылке и получите подарки: корабль Nassau, 500 дублонов + 2 000 000 серебра
Обратная связь: VK группа (плейлисты, арты, болталка и просто место для фидбека)|Twitch | канал на YouTube.