С чего же мы начнем?
В этой и следующих статьях рассказывается о проекте сервисного робота по имени Kejia для торгового центра, который предназначен для руководства клиентов, предоставления информации и развлечений в реальной среде торгового центра.
Предпосылки, мотивы и требования этого проекта проанализированы и представлены, они направляют развитие системы роботов. Для разработки системы роботов предлагаются новые методы и усовершенствования существующих методов картирования, локализации и навигации для решения проблемы движения робота в очень большой, сложной и многолюдной среде.
Кроме того, разработан новый механизм мультимодального взаимодействия, с помощью которого клиенты могут удобно взаимодействовать с роботом либо в речи, либо через мобильное приложение.
Робот KeJia был расположен в большом современном торговом центре размером 30 000 м2 и более 160 магазинов; "Полевые" испытания проводились в течение 40 дней, где было обслужено около 530 клиентов. Результаты как смоделированных экспериментов, так и "полевых" испытаний подтверждают осуществимость, стабильность и безопасность роботизированной системы.
Введение и общие сведения благодаря быстрому развитию технологий робототехники и искусственного интеллекта было разработано несколько известных роботов с тонким внешним видом, человеческими соединениями и интеллектуальным поведением, таких как «Атлас 2» Boston Dynamics компании Willow Garage. Тем не менее, широкая публика по-прежнему редко имеет возможность лично взаимодействовать с материальным и продвинутым роботом.
К счастью, сервисные роботы, своего рода, нацеленные на улучшение качества жизни людей, могут заполнить пробелы между общественностью и роботами.
Сервисный робот определяется как робот, который может автономно выполнять ежедневные услуги для людей. Благодаря трансформации технологий от традиционных промышленных роботов и новым исследованиям в этом направлении появляются многие приложения для служебных роботов.
Между тем, эти приложения в реальных условиях предоставляют исследователям возможность проверить существующие технические подходы. Анализируя результаты экспериментов и изучая отзывы участников, исследователи могли лучше понять ограничения и слабые стороны существующих методов, что в конечном итоге приводит к технологическому прогрессу.
В этом исследовании робот адаптирован к ежедневным сценариям торговых центров и выступает в качестве помощника по магазинам, предоставляя услуги по наставлению, информационному обслуживанию и развлечениям.
Существует отличная мотивация для интеграции основных методов в робота государственной службы, который использовался в проекте Kejia 5 в течение многих лет, чтобы проверить, может ли система робота работать должным образом в реальных условиях. Может ли робот соответствовать общественным ожиданиям?
Торговый центр считается одним из самых посещаемых мест в повседневной жизни. Как правило, день в торговом центре гораздо больше насыщен, чем в лаборатории, и он выбрана в качестве сценария тестирования, поскольку именно там роботизированная система может быть в достаточной степени подвержена неопытным и нетехническим клиентам, которые могут предложить ценные предложения для улучшения и разные взгляды.
Вот и подошла к концу моя статья, надеюсь что вам понравилось вступление и вы уже ждете продолжения! Поставь лайк и подпишись, так вы дадите мне понять что Вам интересно!