Найти тему

Воровать или не воровать контакты в Instagram?

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс "SMM-продажник от Лары и Пронина", с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс "SMM-продажник от Лары и Пронина", с нами вы продаете в соцсетях больше

Сейчас в Instagram начали предлагать новую услугу - скачивание номеров телефонов и е-мейлов с аккаунтов конкурентов. Далее эти контакты предлагается использовать в таргетированной рекламе в Facebook и Instagram. Мне уже несколько раз залетали такие предложения в виде спама.

Мои мысли по этому поводу:

  1. сама идея распространения такой услуги смущает: если это рабочая схема, то почему предложение распространяется в виде спама? Скачивайте емейлы и телефоны и давайте рекламу. Они так не делают, потому что знают, что их за это забанят сразу;
  2. Facebook и Instagram категорически против таких действий, так как это воровство персональных данных пользователей без их согласия;
  3. однозначно я не рекомендую использовать этот однозначно черный метод, так как вы нарушаете правила рекламной деятельности Facebook и рано или поздно получите бан рекламного аккаунта, а это очень больно;
  4. даже если вы на свой страх и риск решили использовать этот метод, то с чего вы взяли, что это целевая аудитория и она готова у вас что-то покупать?
  5. этот метод - однозначно воровство, так как вы собираете подписчиков, тратите свои ресурсы, а результатами пытается воспользоваться другой хитрожоп.

Что делать?

Создавайте в Facebook и Instagram воронки продаж с помощью индивидуализированных аудиторий и никто никогда не сворует данные ваших клиентов.

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Чем отличается “продвижение” от “продаж” в Instagram часть 2. Практическая