Возможно, после этой публикации меня убьют. Причем я не про своего босса. Мой босс, слава Богу, дядька вполне адекватный и лояльный. Я про всяких ортодоксов. Ну да ладно, значит, такова судьба. О чем речь? Просто в сегодняшней подборке присутствует один фильм, который... как бы сказать... некоторых людей спобен довести до приступа. В общем, увидите.
Фильмов с нестандартным киноязыком много. Поэтому обязательно будут еще части. Ну что, поехали? Хотя нет, не поехали. Только сейчас вспомнил. Прежде должен сказать, что у нас уже была такая публикация. Давайте оставлю ссылочку. Получается, сейчас будем пилить вторую часть.
1. Повар, вор, его жена и ее любовник (1989, Питер Гринуэй)
Пойдем по адекватности. Начнем с наиболее понятного фильма. Киноязык данного режиссера удивителен и не имеет аналогов. Ну, кстати, в 1 части, на которую я оставил ссылочку, тоже был его фильм. Но правильней знакомиться с творчеством британского гения с этого фильма.
Насчет скриншота. Возможно, кого-то подобное оскорбляет. Или кто-то скажет, что автор поставил самый кликбайтовый скриншот. Я, то есть этот автор, отвечу вам: да, я поставил намеренно такой скриншот. Кликбайтово и эротично. Хотя, насколько припоминаю, в публикации про мизантропное кино никто не был против главного скриншота.
2. Тринадцатый апостол (1988, Сурен Бабаян)
К слову о скриншотах. Толком ничего не нашел, поэтому пусть будет этот. Абсолютно рандомный скриншот с эпизодическим персонажем.
Вы, наверно, думали советского кина здесь не будет. Ага, фигушки, еще как будет. В одном экземпляре, правда. Зато каком! Обожаю советское кино перестроечного периода - такой кайф! Не сарказм.
Фильм экранизация Брэдбери. Марсианские хроники. Но ради этого не стоит смотреть. Ибо очень авторская экранизация. Похлеще, чем у Тарковского с Солярисом.
3. Примесь (2013, Шейн Каррут)
Что-то я тут расписался. Все мы знаем, кто сестра таланта. Будем сокращать.
Хотите знать, как выглядит настоящее авторское нездоровое кино? Вот оно! Если ничего не поймешь - не вини меня. Мы с тобой в одной лодке. Я тоже ничего не понял.
4. "Эдем" и после (1970, Ален Роб-Грийе)
Вы справедливо можете подумать, что автор просто наркоман, вот и сует нам наркоманское кино. Но, знаете, что, простые мои друзья! Два фильма из пяти представленных считаются классикой, на секундочку. Не верите, нужны пруфы? Да спросите у любого кинокритика, любого шарящего за кино, по-настоящему шарящего. Спросите, считается ли классикой авторского, новаторского кино вот этот фильм. Или назовите фамилию режиссера. Какой вывод? Правильно, наркомания тоже может быть классикой. Хотя кто думает, что это наркомания, тот просто не видел 3 сезон Твин Пикса.
5. Свадебная ваза (1974, Тьерри Зено)
Вот и настала очередь того самого фильма. Ни в коем случае, ни в коем, слышите, не смотрите этот фильм! Я спецом поставил такой скриншот, ниочемный, чтобы вы даже не заостряли на нем внимания. Предупреждаю последний раз, после чего все же скажу пару слов о фильме: фильм реально, без шуток, может навредить здоровью!
Если вы вдруг псих конченный или настолько искушенный зритель без рамок, так уж и быть - смотрите. Ибо узнать, как выглядит настоящий трэш, авангард, андеграунд, сюрреализм, трансгрессивное кино можно только посмотрев этот фильм. Удачи, хотя вряд ли вы станете это смотреть. Ну, и правильно.