Многие ведут рекламу на вебинар через таргет в лидформу. Да, это простой способ регистрации для клиента, в 1 клик где Instagram сам подставляет данные пользователя в форму.
Преимущества: более простая и быстрая регистрация, а значит и выше конверсия. Но, мы против такого метода, из-за одного важного показателя, на который влияет такой способ регистрации.
Процент доходимости на вебинар — ключевой показатель качества трафика и автоворонки
10% — средний показатель доходимости зарегистрированных участников до вебинара, на рынке инфобизнеса.
Причин этому много, одна из них - лид формы. А также качество проработки автоворонки и цепочки касаний и напоминаний клиенту.
Мы за то, чтобы вести трафик на сайт, а не на лид форму. Потому, что на сайте пользователю, можно "продать идею", почему он должен выделить 2 часа своего времени и придти на вебинар!
Я считаю это ключевой задачей лид-менеджмента в инфобизнесе. Сделать 1 000 регистраций, не так сложно. Важно, чтобы из этой 1 000 пришло хотя бы 30% участников.
46% — средний показатель доходимости на вебинар в наших проектах
Теперь, расскажу один из наших способов, как делать сайты вебинара с конверсией от 40% и получать высокий процент доходимости.
Сформулируйте конкретный, измеримый результат вебинара. Какую проблему решит человек за 2 часа вашей трансляции. Это и должно быть темой вебинара.
Тезисно распишите, что конкретно будет в эфире и чему научится участник за 2 часа вебинара. Акцент не на процесс «вы прослушаете уникальную лекцию» а на РЕЗУЛЬТАТ, ради которого захочется выделить 2 часа жизни на вебинар.
Например, в одной из наших онлайн-школ по найму и управлению персоналом, мы за 2 часа вебинара даем навык подбора прибыльного сотрудника. Вот один из наших сайтов https://www.naim-kurs.ru/viruchka
Чем конкретнее описан результат, тем лучше. Добавляйте цифры, факты, во время прочтения результата вебинара, должен появляться образ, "картинка в голове". Еще лучше - образ себя в лучшем будущем. Для этого, нужно прописать "трансформацию", то есть как изменится жизнь человека после этого вебинара.
Запусти свою онлайн-школу за 2 месяца на онлайн-практикуме!
Следуя по пошаговым инструкциям, чек-листам, записанным видеоурокам. Каждую неделю онлайн урок в прямом эфире + помощь при запуске на каждом этапе и советы экспертов на групповых разборах и персональные рекомендации в чате и на онлайн встречах.