На данный момент – это ателье решается на показ ряда фотографий готовой модели из, чего можно видеть, что работа проделана не дурно. Ведь просматривается новый обвес, который, по всей видимости, сможет уменьшить снаряжённую массу этой модели. Также видим полный комплект лёгких колесных дисков. Отметить следует и программу технических настроек модели, улучшающую отдачу от крупного 6,5 литрового агрегата этой модели.
Тюнеры использовали большое количество углеродного волокна, что в итоге позволяет говорить об уменьшении веса на 80 кг, а общий вес модели теперь стал 1 520 кг. При этом в ателье отметили, что новый обвес увеличили прижимную силу этой модели в момент прохождения больших скоростей, а новый карбоновый капот получает вес всего в 3 кг, также отметим, что из карбона сделали – двери, набор боковых зеркал заднего обзора и воздушные карманы под задние крылья. А вот агрессивность добавляется с помощью появления довольно широкого фартука, который получает закрылки на края и находится на переднем бампере, а также видим и новые боковые юбки с похожими закрылками, а сзади добавлен массивный диффузор.
Проект LaMotta включил в себя и программу тюнинга под атмосферный агрегат V12, которая позволила изменить название модели с LP700-4 на новое название LP820-4, которое показывает новую мощность этого агрегата. Увеличение на 120 лошадей произошло с помощью использования инкольной системы выхлопа, которая весит всего – то 5 кг, а также здесь полностью переделали программу под электронный блок управления агрегатом. Но об изменениях в динамики этой модели не сообщается.
Хотя, ещё можем сказать, что салон получает парочку очень лёгких карбоновых сидений, которые были обтянуты с помощью алькантры.