Найти тему
News And Economic

Блокировка карт из-за частых платежей.

Клиент банка активно пользовался дебетовой карта, чем заинтересовал службу безопасности. Его пригласили в офис банка на беседу. Клиент предоставил все доказательства того, что поступающие на счет суммы являются оплатами за товар. С него взяли письменное объяснение с приложением доказательств и отпустили. Через два дня карту клиента заблокировали. При звонке на горячую линию банка клиенту сообщили, что понятия не имеют по какой причине произошла блокировка и посоветовали обратиться в офис. В офисе клиенту сообщили, что блокировка произошла по просьбе самого клиента посредством звонка на горячую линию. При этом клиент никуда не звонил и карту не блокировал. Клиент предоставил детализацию звонков со своего номера в качестве доказательства своих слов. В итоге клиенту было предложено просто перевыпустить карту. Причину блокировки выяснить так и не удалось. Клиент закрыл счет и забрал деньги из банка.