Найти в Дзене

В Невском районе жалуются на качество ЖКУ, в Центральном на незаконные перепланировки, а в целом по городу на завышение тарифов

Сегодня на сайте администрации города появилась статистика жилищной инспекции Санкт-Петербурга с анализом обращения граждан. Теперь, по поручению вице-губернатора по жилищной политике Бондаренко Н. Л., такую аналитику собирают ежемесячно.

Всего в октябре этого года с жалобами в жилинспекцию обращались 4478 раз. Самые популярные вопросы, волнующие петербуржцев, это завышение квартплаты и некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) — по 1163 и 861 обращений соответственно.

Больше всего работы инспекции доставляют Невский и Центральный районы города. В первом чаще возникают проблемы с качеством ЖКУ — по этому вопросу 158 обращений из 516. Жителей Центрального района больше беспокоит незаконная перепланировка — 95 обращений из 501. Меньше всего хлопот доставляет Кронштадтский район. Там жители обратились в жилинспекцию всего 18 раз.

В отчёте указаны не только количество и характер обращений граждан, но и как они обработаны. Лидером по эффективности стали администрации Приморского, Красносельского и Петродворцового района.