Количество символов может в большой степени определять успех вашего сайта или его содержимого. Вы не думали об их количестве в вашем материале, включая статьи, описания или записи в блоге? Еще не поздно начать.
Длина вашего материала - критический фактор, влияющий на поисковую оптимизацию.
Но прежде чем перейти к этому вопросу, не менее важно понять, как можно определить количество символов. Использование инструмента подсчета слов - хороший способ. Многие инструменты расскажут вам об их количестве, и помогут разобраться в других важных деталях: время прочтения, орфографических ошибках и других.
Поисковики
Как маркетолог материала, SEO - главный приоритет. Сначала, вы хотите быть уверены, что ваша целевая аудитория может рассчитывать на ценную информацию, которую вы размещаете в интернете.
- Высокий рейтинг
Если вам советуют размещать много небольших статей для улучшения рейтинга вашей страницы, не спешите. В 2019 году содержимое с наивысшим рейтингом составляет в среднем от 1 400 до 1 800 слов. Если тенденция не изменится, системы поиска будут продолжать отдавать предпочтение длинному материалу. Поэтому, проверка статей перед публикацией с помощью программы подсчета символов будет очень полезной.
- Больше пользы
Системы поиска намеренно подчеркивают более длинный материал, охватывающий комплексные темы. Воспользуйтесь этим отличием, загрузив большие статьи, которые представляют большую ценность, чем короткие, которые полностью не раскрывают тему.
Многие показатели зависят от количества слов, для определения успеха:
- Доступ
Каждую статью, которую вы загружаете на сайт, вы хотите сделать общедоступной. Материал с открытым доступом получает больше просмотров, увеличивает трафик и приводит новых клиентов. Цифровые рынки обнаружили, что материал, который содержит 1500 и более слов, побуждает к большей активности в социальных сетях.
- Отзывы
Более объемные статьи касаются огромного объема данных и вносят большой вклад в массовое преобразование, поскольку их содержание предоставляет экспертам и читателям больше справочных материалов. Проще говоря, чем длиннее материал, тем полнее он становится, и тем больше обратных ссылок на него будет поступать из разных источников. Обратные ссылки, и трафик могут улучшить SEO.
Как определить нужное количество?
Длинный материал имеет много преимуществ, но это не говорит о том, что более короткий не имеет никакой ценности. Иногда, статья объемом 500 слов может лучше себя показывать, чем статья объемом 1100 слов. Поэтому, наблюдение за количеством символов перед размещением поможет вам правильно определить длину. Нет строгих и простых правил для определения нужного количества символов; но, вы можете следовать нескольким советам для разумного решения:
- Содержательный материал
Сейчас, владельцы сайтов предопределяют количество слов, но если вы хотите определить оптимальное количество, то вы не должны этого делать. Независимо от того, что вы думаете об идеальной длине, вы не должны преобразовывать 150-словный материал в 500-словный, наполняя статью шаблонными фразами. Вместо этого, пусть ваше содержимое будет естественным. Старайтесь размещать материал с качественной информацией, а не создавать строки из пустых слов.
- Норма
Хотя, вы и должны держать материал естественным, нужно помнить, что если она будет очень короткой, может навредить вам. 150-словная статья или описание хорошо подойдет для введения, но во многих случаях такой длины недостаточно для записи в блоге.
Как видите, важно следить за длинной размещаемого материала.