Найти в Дзене
Пиши Как Боженька

Это так не работает, друзья!

Открываю серию постов #ДакТыЖеКопирайтер.

Этэншн! 🔥 Рубрика пропитана сарказмом и злостью, поэтому позитивных ребят со цветочком за ушком прошу ее не читать.

Ситуация. Я иду по улице с шаурмой в руке, вдруг мне звонит телефон:
— Соня, слушай. У меня тут подруга ателье открывает. Ты же эта, как его… Тексты придумываешь. Короче, накидай мне сейчас названия мастерской, пожалуйста.

У меня чуть шаурма из рук не вывалилась.

Это так не работает, друзья! Во-первых, откровенно говоря, с неймингом у меня дела туговато идут, такие заказы я не беру. Во-вторых, придумать название — это не просто сел такой за чашечкой чаю, вселенная послала мысли нужные, и все, название готовы и вы великолепны. Нет!

Этапы:
1. Исследуем продукт и ресурсы, которые есть у заказчика.
2. Исследуем аудиторию.
3. Исследуем конкурентов.
4. Создаем концепцию — какие ассоциации мы хотим вызвать у потенциального клиента
5. Прописываем направления мысли. Штурмимся и в каждой из них прописываем примерно 30 названий.
6. Сдаем заказчику только 5 из них с продуманной стратегией и примерным визуалом.

А по телефону и с шаурмой в руке — так дела не делаются.


P.S. Фотогеничной шаурмы под рукой не отказалось, поэтому выкладываю рогалика-красавчика из кофейни.