Найти в Дзене
Кроссовер

В России начнут производить новый бюджетный кроссовер от Volkswagen

Долгое время на рынке бюджетных кроссоверов России наблюдалась парадоксальная ситуация. С одной стороны, на бюджетные решения всегда огромный спрос, с другой – крайне слабое разнообразие модельного ряда.

Собственно, даже если взглянуть на ситуацию в наши дни, она предстает в виде некоторой борьбы корейцев с их бестселлером Hyundai Creta и французов в лице компании Renault. Вклиниться в эту борьбу пытаются китайцы, и это у них получается, но о каких-то серьезных успехах говорить еще рано.

Впрочем, следующий 2020 год обещает быть воистину урожайным на бюджетные кроссоверы. Так много шума наделала новость, что в следующем году компания Kia привезет в Россию Seltos. Данный кроссовер, по сути, является более современной интерпретацией нынешней самой продаваемой модели Hyundai Creta. Впрочем, как оказалось позже, KIA Seltos станет моделью, с которой корейцы начнут приучать россиян к не самым любимым турбированным моторам и роботизированным коробкам, но несколько комплектаций с атмосерниками тоже должны быть.

Помимо KIA, уже в начале следующего года свой компактный бюджетник в РФ должна привести и Skoda. Кроссовер Skoda Karoq по сути является уменьшенной версией активно набирающего популярность среднеразмерного Skoda Kodiaq. Собственно, именно эта модель и рассматривалась как главный конкурент корейцев от концерна VAG.

-2

Однако, как оказалось, немцы решили серьезно взяться за бюджетный сегмент и в следующем году привезут в Россию Volkswagen Tarek (варианты названия еще обсуждаются). Точнее сказать, не просто привезти, а запустить российскую сборку.

Volkswagen Tarek, как и многие бюджетники, изначально разрабатывался для китайского рынка, где носит имя Tharu и имеет статус народного SUV. Несмотря на то, что по платформе, начинке автомобиль аналогичен другим кроссоверам VAG, по габаритам он больше, чем уже упомянутый Karoq, но немного (буквально на пару сантиметров) меньше, чем Tiguan.

-3
-4

Самое забавное, что, создавая дизайн данного кроссовера, в компании, вероятно, поняли, что, если сделать машину уменьшенной копией Volkswagen Tiguan, машины будут весьма похожи и их легко будет перепутать. Для решения данной проблемы бюджетнику дали больше от внешности среднеразмерного кроссовера Volkswagen Teramont.

-5

Несмотря на то, что в интернете достаточно много статей о данной машине, конкретики крайне мало. О том же, каким будет кроссовер для России, и вовсе говорить рано. Впрочем, вероятнее всего, от Volkswagen Tiguan машина будет отличаться главным образом габаритами, дизайном. Позиционирование же новинки в более низком ценовом диапазоне говорит о том, что используемые материалы и решения будут проще, чем в более старшей модели.

-6

О цене на новый кроссовер тоже пока говорить рано, однако, если исходить из информации, что модель будет на ступень дешевле Тигуана, вероятнее всего, речь идет о разнице в 10-15%, в противном случае выпуск модели не имеет особого смысла. Если оперировать нынешней ситуацией на рынке, то цена российского Volkswagen Tarek должна начинаться в промежутке от 1.25 до 1.35 млн. р. Впрочем, к моменту выхода модели реалии будут уже другими.

Авто
5,66 млн интересуются