Найти в Дзене
Всякое разное

Недоброжелательность и агрессия в World of Tanks

Оглавление

Игра должна оставаться игрой, развлечением.

Атмосфера в wot не является доброй, располагающей к расслаблению, отдыху. Услышать в свой адрес грубость или пресловутые звёздочки в чате – просто. К большому сожалению, происходит это часто, причём не зависит толком от того, как Вы сыграли этот бой. Поверьте, недовольные «командиры» найдутся в любом случае.

Уже на данном этапе статьи многие любители онлайн игр понимающе улыбнутся, ведь подобный разгул хамства характерен для многих бесплатных онлайн игр, особенно в странах СНГ, игроки из которых не отличаются толерантностью к новичкам или общим высоким уровнем вежливости. Естественно, что wot здесь не является уникальным проектом, но его особенности только ухудшают ситуацию, причём весьма значительно.

1. Особенностью wot я назову высочайшую популярность, постоянный приток новых игроков. Да, у WG большие проблемы с игровым балансом, которые они каждый патч только усугубляют, но в плане политики маркетинга я упрекнуть компанию не могу. На рекламу денег не жалеют, в том числе и по ТВ, так что отбоя от новых игроков нет. Понимающие старые игроки начинают играть меньше, но своё они уже задонатили, ведь онлайн миры без свежей крови не живут долго за некоторым исключением.

Естественно, что среди новичков очень немало детей, которые нередко любят грубить в Интернете. Впрочем, этим часто грешат и вполне взрослые по паспорту люди. В любом случае, никакого ценза при наборе игроков нет, так что разработчики вербуют под свои танковые знамёна всех без разбору, лишь бы играли, а лучше платили. Как – не важно.

2. Бесплатный статус игры, хотя многие пользуются платными услугами в world of tanks, но это отдельная хвала разработчиком с точки зрения их профессионализма в бизнесе. Что получаем бесплатно, как правило, не бережём. Так что блокировки аккаунта никто толком и не боится, можно зарегистрироваться повторно.

3. Формат случайных боев, когда необходимо действовать в команде, подбираемой слуйчано. А люди очень привыкли винить в любых неудачах кого угодно, только не себя. Так что всегда найдётся виноватый, которого многие считают своим долгом обругать в бою. Простой постулат о том, что в рандоме никто никому не обязан, большинство игроков попросту игнорирует как ересь.

Решения нет, есть адаптация.

Естественно, что простейшим решением будет игнорировать грубость других игроков, а самому относиться спокойно к любой игровой ситуации, особенно в случайных боях. Эмоции, проявленные в игре – это хорошо, но только в меру. Тем более что игра должна служить развлечением, помогать расслабляться после напряжённого дня, а не накручивать комок нервов ещё плотнее. Будьте спокойны сами и толерантны к новичкам и "оленям".

Если ситуация в игре Вам не нравится принципиально или Вы стали сильно бурно реагировать на победы и поражения, то имеет смысл просто играть меньше или вовсе сделать перерыв в танковых баталиях.

Вывод:

Ситуация в целом неприятная, даже не по той причине, что мы «очень нежные» и нам тяжело читать крепкие слова в чате и возможную критику в свой адрес. Некоторые серьёзно считают world of tanks мужской игрой, которой характерна брутальность и некая грубость. Поверьте, это заблуждение, а wot – это просто компьютерная игра, где большинство игроков дети и подростки. Печален сам принцип, что сообщество игроков в итоге создаёт очень не комфортную, негативную игровую обстановку. Это плохо само по себе. Да, можно не читать чат, но это не изменяет того факта, что многие относятся к игре слишком серьёзно, проецируют достижения и неудачи в мире танков на свою реальную жизнь.

Обвинять разработчиков в недостаточном контроле за моральным здоровьем своего проекта не стоит, хотя они и не уделяют этому достаточного внимания. В Китае есть законодательство на этот счёт и WG будет решать проблемы. В остальных случаях разработчики не будут ничего делать, их интересует онлайн в проекте и доходы от донатеров. Не забывайте ни на минуту, обвиняя ВБР или своих союзников, что world of tanks – коммерческий проект в виде компьютерной игры, а не наоборот, а вододелы во многом давно потеряли независимость.

Автор данной статьи : Голыгин Е.А.