Аннотация
В связи с ограниченным числом успешных кампаний существует потенциал для использования методов неврологических количественных исследований для разработки и анализа сообщений в области общественного здравоохранения.
В некоторых случаях весьма успешные маркетинговые кампании в области общественного здравоохранения были разработаны для решения чего-то большего, чем просто финансовая выгода, и достигли исключительного охвата. Это приводит к повышению осведомленности общественности с использованием платформ социального усиления. Примерами таких кампаний могут служить ориентированные на конкретные действия кампании в социальных сетях, в которых людям предлагается "действовать", "делиться", "обещать" или "бросать вызов" от имени здравоохранения или социального обеспечения.
Неврологические и физиологические методы включают функциональную магнитно-резонансную томографию, магнитоэнцефалографию, электроэнцефалографию, слежение за глазами, гальваническую реакцию кожи, сердечный ритм и распознавание лиц.
Вследствие неосознанного процесса принятия решений эти методы обладают потенциалом для выявления движущих сил, лежащих в основе решения отдельных лиц участвовать в маркетинговых кампаниях по охране здоровья и социальным вопросам, которые не могут быть идентифицированы с помощью качественных методов исследования.
В 2014/2015 годах правительство Австралии потратило 23,3 млн. австралийских долларов на маркетинговые кампании в области здравоохранения и социальных услуг, 19,4 млн. австралийских долларов - на коммуникации в области здравоохранения и 3,9 млн. - на социальные услуги.
Эти цифры считаются консервативными, поскольку расходы на маркетинговые кампании ниже 250 тыс. австралийских долларов исключены. Таким образом, использование потребительской неврологии для разработки будущих коммуникаций по социальным и медицинским вопросам, которые могут помочь спасти жизнь, при одновременном сокращении расходов на неудачные кампании, требует лучшего понимания эффективности ориентации на позитивные действия, а не подхода, основанного на страхе и шоке.
Введение
В данном обзоре рассматриваются вопросы потребительской неврологии, общественного здравоохранения, социальных коммуникаций и использования социальных сетей. Обсуждается потенциальное использование потребительских методов нейронауки для разработки и информационного обеспечения будущей социальной рекламы.
Основное внимание уделяется успешным маркетинговым кампаниям в области общественного здравоохранения, направленным на достижение нечто большего, чем финансовые выгоды, которые достигли исключительного охвата, что привело к повышению осведомленности общественности с использованием платформ социального усиления. Кроме того, рассматриваются успешно ориентированные на конкретные действия социальные медийные коммуникации в области общественного здравоохранения, в которых лицам предлагается "действовать", "делиться", "обещать" или "бросать вызов" от имени какой-либо медицинской или социальной цели.
Потребительская неврология как подполье когнитивной неврологии, нейроэкономика и поведение потребителей остается на эмбриональной стадии в плане развития.
Потребительская неврология - зарождающаяся междисциплинарная область, объединяющая концепции когнитивной нейронауки, маркетинга, экономики и психологии.
Когнитивная нейронаука сама по себе также является относительно молодой междисциплинарной областью, которая возникла только в конце 1970-х годов. СРП пытаются бросить вызов и изменить отношение, которое может повлиять на поведение. Цель сообщений СРП в области здравоохранения заключается в просвещении и информировании общественности о рискованном поведении, таком как злоупотребление алкоголем и наркотиками, вождение в нетрезвом состоянии, а также о проблемах веса, с акцентом на достижениях, способствующих более здоровому выбору и поощряющих "позитивное" социальное поведение.
Результаты коммуникации в области здравоохранения были разными по степени успешности. Фактическая количественная оценка также была ограничена, и ряд исследователей считают, что коммуникационные стратегии здравоохранения неизменно были неудачными.
Научные дебаты по поводу эффективности кампаний по борьбе со страхом по-прежнему разделены. Следовательно, существует значительный потенциал для применения неврологических количественных методов исследования для разработки и анализа общественных и социальных причин.