Найти в Дзене
Обратная реакция общества
Пожалуй, самой важной саморегулируемой целью чувства вины является изменение поведения. Оно призвано исправлять поведение, не соответствующее моральным нормам, наказывая при этом лиц, совершивших проступки. Более того, негативный аффективный опыт вины, похоже, стимулирует восстановительное поведение, чтобы добиться реституции или умиротворения. Была интерпретирована повышенная активность в Дорсомедиальной префронтальной коре головного мозга (ДПКГМ) после моральных и социальных нарушений...
1933 читали · 5 лет назад
Саморефлексия и ментализация
Психологические модели чувства вины предполагают, что переживание разных эмоций требует саморефлексии и самооценки. Аналогичным образом, в литературе, посвященной предрассудкам, считается, что чувство вины за поведение, не соответствующее интернализированным ценностям человека, сопровождается усилением самофокусировки или ретроспективного анализа, что в свою очередь является частью цикла саморегулирования, чтобы помочь человеку более адекватно реагировать в будущем. В настоящем состоянии...
808 читали · 5 лет назад
Тест на ассоциацию
Тест на ассоциацию (ТНА) - это задача двойной категоризации, предназначенная для измерения сильных сторон неявных ассоциаций между психическими представлениями объектов. Выполняя ТНА, необходимо давать...
1087 читали · 5 лет назад
Физиологические и нейронные корреляции чувства вины
Хотя мы заинтересованы в морально-негативных эмоциях в широком смысле, основываясь на предыдущих исследованиях, я предполагал, что вина, вызванная нашей парадигмой предубеждений, будет самой сильной нервной активацией. Поэтому я основывал мои гипотезы нейроактивации в первую очередь на теории, связанной с чувством вины. Чувство вины - это отвратительное чувство, связанное с убеждением, что человек нарушил личностно-релевантный стандарт и должен был думать, чувствовать или действовать иначе...
400 читали · 5 лет назад
Моральные эмоции
Моральные эмоции являются мощными мотивационными силами, которые помогают нам отличать добро от зла и действовать адаптивно в ответ на моральные проступки и победы. Чувство вины, стыда, смущения и гордости - это квинтэссенция нравственных эмоций, которые принадлежат к семье застенчивых эмоций. После морального события эти эмоции обеспечивают немедленную обратную связь о поведении, способствуя обучению, через наказание или усиление, способами, которые обычно функционируют для сохранения социальных связей...
2203 читали · 5 лет назад
Успешные коммуникационные кампании в области общественного здравоохранения в социальных сетях
Большая часть коммуникаций в области здравоохранения направлена на повышение осведомленности по конкретным вопросам здравоохранения или социальным причинам. Они называются причинно-следственным маркетингом. Соц. сети позволяют пользователям взаимодействовать, обмениваться информацией и распространять ее совместно. Кроме того, социальные сети быстро отслеживают связи, взаимодействие и мнение населения, которое может быть использовано для изучения инициатив в области общественного здравоохранения...
386 читали · 5 лет назад
Изменение вредного и принятие здорового поведения
Типы изменений социального поведения, в которых используются меры вмешательства, направленные на изменение существующего нежелательного, рискованного или вредного поведения, включают призывы, побуждающие людей отказаться от вредной деятельности. В качестве альтернативы людей агитируют к участию в таких здоровых видах деятельности, как безопасное вождение, сбалансированное питание и регулярные физические упражнения. Все чаще применяется контекстуальный подход, который также рассматривает интервенции с точки зрения социальных процессов и структур...
5 лет назад
Изменение поведения посредством профилактических и коррекционных коммуникационных стратегий
Маркетинговые коммуникации в области общественного здравоохранения, направленные на изменение поведения, можно разделить на две категории: превентивные и интервенции. Превентивный Стратегия профилактической коммуникации направлена на то, чтобы убедить людей отказаться от вредного, рискованного или вредного для здоровья поведения, такого как курение, наркотики, алкоголь, пьянство, азартные игры, превышение скорости и вождение под воздействием различных веществ. Традиционные превентивные подходы в основном направлены на изменение индивидуального поведения...
309 читали · 5 лет назад
Зарождение новой науки
Первое десятилетие потребительской неврологии Потребительская неврология достигла своего первого десятилетия. Однако значительные научные исследования в области потребительской неврологии проводились и ранее. Тем не менее, интерес к потребительской неврологии как развивающейся дисциплине значительно вырос с 2004 года, о чем свидетельствует всплеск поисков Google, рост числа научных публикаций, рост числа новых журналов и развитие компаний нейромаркетинговых исследований. С тех пор потребительская неврология вызывает все больший интерес у ученых и маркетологов...
5 лет назад
Различия между Нейроэкономикой и Нейромаркетингом
Потребительская неврология находится на эмбриональных стадиях развития как область исследований. Нейроэкономика, которая появилась до нейромаркетинга, в целом признается как актуальная и строгая новая отрасль прикладной нейронауки. Однако ведущие неврологи скептически относятся к нейромаркетингу, предполагая, что есть основания для беспокойства по поводу использования инструментов нейровизуализации для определения местоположения покупки. Негативное отношение к нейромаркетингу является...
5 лет назад
Потребительская неврология - новая дисциплина.
Аннотация В связи с ограниченным числом успешных кампаний существует потенциал для использования методов неврологических количественных исследований для разработки и анализа сообщений в области общественного здравоохранения. В некоторых случаях весьма успешные маркетинговые кампании в области общественного здравоохранения были разработаны для решения чего-то большего, чем просто финансовая выгода, и достигли исключительного охвата. Это приводит к повышению осведомленности общественности с использованием платформ социального усиления...
1707 читали · 5 лет назад
Отношения с окружающими могут влиять на ваше здоровье
Социальные отношения очень важны для физического здоровья. Менее ясно, однако, почему внешний социальный мир способен влиять на внутренние клеточные и молекулярные процессы, которые опосредованно влияют на здоровье и болезни...
5 лет назад