Найти тему

Интернет торговля. Shopify

Оглавление

«Ни одна торговая платформа на немецком рынке не растет так быстро, как мы»

Харли Финкельштейн, СОО Shopify (Источник: Shopify)
Харли Финкельштейн, СОО Shopify (Источник: Shopify)

Только с марта 2018 года производитель программного обеспечения для магазинов Shopify представлен офисом в Германии. Сильный рост канадской компании заставляет рынок обратить на себя внимание.

В течение долгого времени Shopify не была замечена на немецком рынке программного обеспечения для магазинов - программное обеспечение не было доступно на немецком языке, а также отсутствовали немецкие контактные лица. Около двух лет канадская компания все чаще ищет немецких дилеров, и с растущим успехом.

Что делает Shopify интересной для немецких владельцев магазинов, объясняет главный операционный директор (COO) Харли Финкельштейн в интервью.

В СМИ Shopify неоднократно упоминается как претендент от Amazon или даже как следующий Amazon. Как эта Вам эта оценка?
Харли Финкельштейн: Одной из причин сравнивать Shopify с Amazon является то, что Shopify может предложить больше, чем просто интернет- магазины. Мы позволяем трейдерам исполнение платежных операций, мы помогаем им во время транспортировки. Так что мы пытаемся не просто быть поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции, но и представлять собой операционную систему с полным набором услуг для розничной торговли. Без Shopify розничному торговцу требуется торговое программное обеспечение, решение для торговых точек, решение для подключения к рынку, поставщик платежных услуг, несколько поставщиков услуг доставки и т. д. Для его онлайн-бизнеса. С Shopify он получает все из одного источника.

Но пока еще мы не рынок.
В Германии отрасль в настоящее время много говорит о Shopify. Как получилось?

Финкельштейн:В течение многих лет у нас было много немецких дилеров, хотя Shopify еще не полностью адаптирован к немецкому рынку. Тем не менее, наши клиенты успешно использовали наше решение. За последние двенадцать месяцев число наших клиентов в Германии выросло более чем вдвое. И торговый оборот, который делают наши клиенты через Shopify, также удвоился. На немецком рынке нет другой торговой платформы, которая бы росла так же быстро, как мы. Это показывает, какой потенциал существует здесь. Вот почему мы активно инвестируем в немецкий рынок. Теперь у нас есть команда из более чем 50 сотрудников в Германии, более ста тысяч клиентов в Европе, а также большая сеть агентств и независимых разработчиков с функциями и возможностями.Добавить значение в приложения для магазинов Shopify. Это позволяет нам стать ведущей торговой платформой на немецком рынке.

Откуда происходит столь сильный рост?
Финкельштейн:Это имеет ряд причин. С одной стороны, мы наняли несколько умных голов, чтобы продвинуть наш бизнес. С другой стороны, мы начинаем понимать, чего хотят наши немецкие клиенты. Мы адаптируем наши продукты к немецкому рынку, например, расширяя предложение по оплате и сотрудничая с Händlerbund. Смотрите: Сертификаты доверия очень важны в Германии. Поэтому, если мы хотим быть лидером рынка в Германии, чего мы, безусловно, можем достичь, нам нужны такие сертификаты, как сейчас у нас с предварительной сертификацией ассоциации дилеров и юридической фирмы в области ИТ. Кроме того, администрация Shopify теперь полностью на немецком языке.

«Маленькие провайдеры могут начать сотрудничать с нами быстро»

Насколько важен немецкий рынок для Shopify?
Финкельштейн: После нашей основной области - то есть США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии - следует Германия, затем Франция и остальная часть Западной Европы. После Германии мы буквально втянуты, потому что все больше и больше мелких дилеров, а также крупных брендов, таких как Red Bull, используют нашу систему. Это показывает, что у нас здесь хорошие шансы.

Что делает Shopify таким интересным для немецких ритейлеров?
Финкельштейн: две вещи: одна вещь, безусловно, простота и масштабируемость системы. Конфигурация возможна в течение одного часа. И если бизнес идет хорошо, розничный торговец не ограничивается в Shopify. У нас есть крупные трейдеры, которые ежегодно переворачивают миллионы долларов с Shopify, и маленькие, которые делают намного меньше. Это означает, что мелкие поставщики могут начать с нами быстро, но им не нужно менять платформу, даже если они очень быстро растут. Это уникально.

Должны ли клиенты обновляться до корпоративной версии "Shopify Plus", когда они растут?
Финкельштейн : На самом деле это не изменение. По мере роста бизнеса он просто использует расширенные функциональные возможности Shopify Plus, такие как взаимодействие с ERP-системой, такой как SAP., Никаких серьезных усилий не требуется, мы можем реализовать это практически по требованию.


И какова вторая причина такого большого интереса?
Finkelstein: Shopify предлагает современное программное обеспечение. Традиционные системы магазинов меняются не очень быстро, не очень инновационно. Если розничный продавец когда-либо слышит о покупках в Instagram - Shopify - одна из немногих платформ, которая делает это возможным напрямую. Если он услышит об Apple Pay - Shopify тоже сможет это сделать, поэтому то, что делает нас ведущей в мире системой магазинов, позволяет ритейлерам извлекать выгоду из инноваций и розничных тенденций гораздо быстрее, чем другие системы магазинов.

Атака на Shopware и Magento.

Такие аргументы также используются другими производителями программного обеспечения для магазинов ...
Финкельштейн: Вот почему мы растем быстрее, чем наши конкуренты, потому что у них его нет. Каждый претендует на то, чтобы быть идеально подходящей системой электронной коммерции. Однако мы считаем себя не поставщиком решений для электронной коммерции, а поставщиком комплексных торговых решений. Посмотрите на такой бренд, как Gymshark, самый быстрорастущий бренд в Великобритании в прошлом году. Компания начала с Shopify на кухонный стол Mamas и сидит сегодня более ста миллионов долларов. У Gymshark есть всплывающие магазины, интернет- магазин, проданный через Instagramа также на eBay. Все это делается через Shopify. Конечно, есть и другие решения для магазинов, которые хорошо отображают отдельные области. Но такой быстрый рост объясняется тем, что мы предлагаем лучшее программное обеспечение. Наш продукт сделан предпринимателями для предпринимателей. Это также отражается в том факте, что ряд агентств и разработчиков прекращают сотрудничество с другими поставщиками систем и присоединяются к Shopify. И даже если Shopify в Германии все еще сосредоточен на электронной коммерции, мы очень быстро перейдем к офлайновой торговле и торговым площадкам. Второй момент заключается в том, что для установки многих систем требуются месяцы. Более того, они дорогие.

Какие конкуренты используют Shopify в Германии?
Финкельштейн:Одним из них является, безусловно, Shopware. Мы видим довольно много миграций из Shopware в Shopify. Shopware занимал лидирующие позиции в течение некоторого времени. Однако, чего им не хватает и что дает нам преимущество, так это того, что все бренды в будущем превратятся в глобальные бренды. Мы облегчаем им интернационализацию, потому что Shopify ориентирован на мировую торговлю. И даже если мы только сейчас находимся в реализации некоторых вещей, например, мультивалютных, то дилер в Германии довольно хорошо регистрирует, что мы это делаем. И они рассчитывают на нас, потому что видят, что это уже работает в других странах. Торговое оборудование, с другой стороны, долгое время не использовалось, это оценка трейдеров, которую я слышу снова и снова.

С кем вы себя все еще соизмеряете?
Финкельштейн:Другой провайдер - Magento. Magento был очень успешным здесь в течение длительного времени. Многие из наших нынешних дилеров являются бывшими клиентами Magento. Любой, кто сейчас сталкивается с переходом с Magento 1 на Magento 2, также думает о полном изменении системы. Многие из других поставщиков программного обеспечения сосредоточены на маркетинге и продажах. Мы сосредоточены на создании лучшего программного обеспечения в мире - и мы также инвестируем в создание бренда в Германии.

Как выглядит ваша основная целевая группа?
Финкельштейн : в центре внимания, безусловно, малые и средние компании, С такими предложениями, как «Shopify POS» и «Shopify Shipping», мы становимся все более и более интересными для крупных брендов, потому что им не нужно беспокоиться об этих вещах. В Великобритании мы заметили, что изначально, особенно современные, новые бренды выбрали Shopify, а затем к нам пришли такие компании, как Procter & Gamble и Unilever. Это может быть похоже и в Германии. Но мы должны сначала сделать нашу домашнюю работу. Два года назад - без разумного платежного шлюза, без немецкоязычного администратора - это было невозможно. Мы также делаем ошибки, но мы учимся на этих ошибках. Мы многое изменяли для немецкого рынка, теперь мы это реализовали.


Упомянутые вами услуги доставки и выполнения Shopify еще не доступны в Германии, не так ли?
Финкельштейн: Мы только что объявили сеть Shopify Fulfillment Network в июне и сейчас начинаем ее внедрять. Недавно мы приобрели 6 River Systems за 450 миллионов долларов, ведущий поставщик решений для совместной работы на складе. Дом находится в США, потому что большинство наших дилеров там. Но многие из этих новых решений по доставке скоро появятся и в Германии.

Что подразумевается под очень скоро?
Финкельштейн: в течение следующих нескольких лет. Немецкий рынок является для нас главным приоритетом.

А услуги доставки?
Финкельштейн: мы сможем предложить их здесь еще быстрее. Некоторые поставщики транспортных услуг и партнеры уже имеют существующие интеграции, с другими мы все еще ведем переговоры. Это всегда зависит от того, насколько современный и технологически ориентированный провайдер, так что соединение легко возможно.

Информация с сайта https://www.internetworld.de

Больше информации о бизнесе в Германии на сайте:

https://german-property.ru