ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ДЛИННОМ КОНТЕНТЕ
Длинный глубокий контент дает вам больше возможностей продемонстрировать свой опыт, чем короткий пост в блоге или обновление в Твиттере.
Длинный контент – это возможность расправить крылья, возможность продемонстрировать авторитетность и показать миру, на что вы способны.
Используйте информационные целевые ключевые слова с длинным хвостом в длинных частях контента.
Позаботьтесь о том, чтобы контент был не просто отличным, но также человечным.
Ваши знания и трудолюбие обеспечат вам первое место в рейтинге Google, что сразу же станет показателем авторитетности.
Например, вот этот пост в блоге Cookie + Kate о том, как приготовить холодный кофе, содержит почти 1500 слов, здесь куча полезной информации и он занимает первое место по этому ключевому слову именно благодаря практическим рекомендациям.
Другие статьи по теме: